• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fashion House Group инвестирует 200 млн евро в российские проекты

Fashion House Group инвестирует 200 млн евро в российские проекты

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Fashion House Group запускает строительство аутлет-центра в Санкт-Петербурге. Открытие первой очереди проекта запланировано на 2018 год. В результате запуска второго проекта в РФ, а также с учетом запланированного дальнейшего расширения московского аутлет-центра общий объем инвестиций компании в Россию достигнет 200 млн евро.

Аутлет-центр Fashion House в Санкт-Петербурге станет шестым проектом в портфеле компании. Он расположен в южной части города, в 20 км от центра, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково. Зона охвата аутлета включает более 5 миллионов человек, проживающих в менее чем 1,5 часах езды. После завершения строительства всех запланированных очередей арендопригодная площадь аутлет-центра составит более 20 тыс. кв. м. Там разместятся 120 магазинов, в том числе премиальные бренды.

"Россия остается ключевым рынком для Fashion House Group. Мы видим огромный потенциал для развития здесь своих новых проектов. Российские покупатели предъявляют все более высокие требования к качественному составу брендов, и местный рынок товаров премиум-сегмента демонстрирует ежегодный рост. В российской экономике наметился позитивный тренд и это обнадеживает всех инвесторов", - комментирует Патрик Ван Де Боше, управляющий директор Liebrecht & WooD Group (материнская компания Fashion House Group).

В ноябре 2016 года состоялся запланированный запуск второй очереди аутлет-центра Fashion House в Москве. Сегодня общая площадь проекта составляет 20 тыс. кв. м и более 90 проц его арендуемой площади занято арендаторами. Среди них - торговые марки Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro, Max Mara и другие.

Объем продаж аутлет-центра Fashion House в Москве в 2016 году вырос на 20 проц

Отмечается, что в 2016 году основные экономические показатели работы московского аутлет-центра продолжали расти. Объем продаж по сравнению с 2015 годом вырос на 20 проц, товарооборот на единицу площади увеличился на 11 проц, а средний чек – на 15 проц. Москва стала первым городом, где Fashion House Group внедрила свою новую омни-канальную стратегию, запустив первый в этом регионе онлайн-аутлет.

Кроме того Fashion House Group рассматривает возможность расширения действующего аутлет-центра в Бухаресте. В 2016 году сдача площадей проекта в аренду шла в динамичном темпе, новые магазины открывались практически каждый месяц, в итоге за год проект пополнился 13 новыми брендами.

Компания также планирует начать строительство нового аутлет-центра в восточной части Бухареста.

"Аутлет-центры Fashion House в России, а также в Центральной и Восточной Европе генерируют отличные результаты. Наши проекты ежегодно показывают значительный рост ключевых показателей: объема продаж, товарооборота на единицу площади и размера среднего чека. За счет этого они обеспечивают существенную рентабельность и, несомненно, являются ценными активами. Позитивная тенденция набирает ход и мы верим, что этот успех на рынке получит свое развитие и в последующие годы", - резюмирует Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Фото: Fashion House Group

Fashion House Group