• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fashion House Group: за первый квартал 2016 г продажи выросли на 30 проц

Fashion House Group: за первый квартал 2016 г продажи выросли на 30 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Девелопер Fashion House Group (FHG) прогнозирует рост выручки в сопоставимых магазинах своего аутлета в Московской области на 30 проц по итогам 2016 года. Об этом сообщил в рамках выставки REX 2016 управляющий директор компании Брендон О'Рейли.

По итогам 2015 года средний рост продаж в сопоставимых магазинах в единственном российском аутлете компании составил 27 проц, в I квартале этого года — 29-30 проц. Объем выручки Fashion House не раскрывает.

По словам О'Рейли, размер среднего чека в России в 10 раз выше, чем в польских аутлетах. В наших экономических реалиях эти цифры не могут не удивлять, отметил спикер. Росту продаж на российском рынке поспособствовал кризис, который заставляет покупателей экономить, а также снижение числа россиян, выезжающих на шопинг за границу, сказал он.

"Количество выданных виз в Европу упало на 40 проц, увеличилось количество невыездных граждан, а все, кто не уехал – наши потенциальные клиенты. Кроме того, трасса Москва-Санкт-Петербург прошла прямо за нашим участком, следовательно приток клиентов к нам увеличился", - сказал Брендон О'Рейли.

В Fashion House Group прогнозируют сохранение роста продаж и ожидают прирост по итогам 2016 года около 30 проц.

О'Рейли также предсказывает, что в сложившихся рыночных условиях мультибренды будут закрываться и открывать аутлеты.

В четверг Fashion House объявила о запуске интернет-продаж на российском рынке — в центральных и западных регионах. Затем компания запустит интернет-магазины на двух других своих рынках — в Польше и Румынии.

Fashion House Group — девелопер аутлетов в Восточной Европе (является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году). Управляет тремя аутлетами в Польше, одним в Румынии и одним в России общей арендной площадью в 100 тыс. кв.м. В настоящее время Fashion House ведет строительство второй очереди аутлета в Москве (ее запуск запланирован на ноябрь), а затем приступит к строительству аутлета в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания строит аутлет в Румынии.

Всего компания инвестировала 350 млн евро в развитие бизнеса, из них 110 млн евро приходится на Россию. В участок в Санкт-Петербурге на данном этапе вложено 10,5 млн евро.

В компании также задумываются о расширении бизнеса и открытии аутлетов и в других российских городах: Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Казани. Но все это после запуска объекта в Северной столице.

Fashion House Group
rex