• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fashion House Group запускает первый онлайн-магазин - в России

Fashion House Group запускает первый онлайн-магазин - в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Аутлет-оператор Fashion House Group впервые запускает интернет-магазин. 21 апреля он будет открыт в России.

Таким образом, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы представил стратегию омниканальности, основным элементом которой является развитие электронной коммерции.

Как сообщается, онлайн-магазин даст дополнительные преимущества Fashion House Outlet Centre Moscow, работающему на Ленинградском шоссе, и позволит привлечь больше клиентов. Онлайн-покупатели смогут приобретать коллекции брендов, представленные в аутлете, по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться на продажу в течение ограниченного времени (7/14 дней).

Объединение офлайна с онлайном поможет аутлету Fashion House привлечь новых покупателей

«Перед принятием решения о развитии онлайн-платформы, мы внимательно изучили потребности и привычки нынешних клиентов, их текущий образ жизни. Быстрый ритм, а также постоянное стремление к удобству, убедили нас, что модель флэш продаж наиболее всего подходит для онлайн-магазина. Она будет побуждать к действию и награждать самых активных. Стоящий за ней принцип «торопись или останешься ни с чем» также отражает концепцию аутлета», – отмечает Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Онлайн-платформа будет работать в том числе как мобильное приложение, с помощью которого впоследствии можно будет не только делать виртуальные покупки, но и выбирать одежду в реальном аутлете. В частности, компания планирует использовать технологии радиосвязи, чтобы покупатели могли ориентироваться в предложениях ритейлеров. Маяки, установленные в магазинах, будут сообщать об акциях и новых поступлениях.

«Объединение офлайна с онлайном поможет аутлету привлечь новых покупателей, ориентированных на электронную коммерцию. Эти клиенты ждут от нас специальных предложений, где бы они не находились. Опираясь на экспертные данные, а также наши собственные наблюдения, сайты и переписку, мы делаем вывод, что e-commerce, мобильные приложения-трекеры для совершения шопинга, работающие как радио-маяки и Wi-Fi, нравятся современным покупателям. И мы можем создать для них личный уникальный опыт шопинга и повысить посещаемость аутлетов, а также средний чек», – отмечает Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции Fashion House Group.

Благодаря быстро растущему числу интернет-пользователей, Россия стала подходящей площадкой для запуска новых стратегий омниканальности для Fashion House Group. Компания планирует реализовать подобные онлайн-решения и на других рынках, включая Польшу, где под управлением находятся сразу три аутлет-центра – в Варшаве, Гданьске и Сосновец, а также Румынию, где работает собственный Fashion House Outlet Centre Bucharest.

Fashion House
Fashion House Group