• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fashion TV выставили на продажу

Fashion TV выставили на продажу

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Международный телеканал Fashion TV, среди совладельцев которого группа Finstar российского бизнесмена Олега Бойко, выставлен на продажу. Его акционеры ведут переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы, рассчитывая, по данным “Ъ”, получить оценку актива свыше 50 млн долл. В России канал конфликтует с одним из дистрибуторов, требуя запретить ему использовать бренд Fashion TV.

О том, что совладельцы Fashion TV рассматривают продажу всего этого бизнеса или его части, “Ъ” рассказал источник на медиарынке. Около 80 проц Fashion TV контролируют структуры основателя канала — польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20 проц — у Finstar Олега Бойко, уточнил источник издания и подтвердил собеседник, близкий к одному из акционеров. Они рассчитывают на оценку 100 проц Fashion TV не менее чем в 50 млн долл, говорят источники “Ъ”, близкие к компании.

«Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании,— сообщила “Ъ” президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, супруга Адама.— Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы». Будет ли Finstar рассматривать возможность выхода из Fashion TV в результате сделки, зависит от ее условий, говорит представитель группы Олега Бойко. «Привлекательность актива — в его огромном потенциале для рынка развлечений. Fashion TV является отличной платформой для разработки новых проектов в области медиа и интернет-технологий, особенно для рынков Азии, где Fashion TV имеет неоспоримую популярность»,— подчеркнула представитель Finstar.

Fashion TV основан в 1997 году во Франции. Согласно презентации канала, его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ. Финансовые показатели Fashion TV не раскрываются. Мария Лисовска утверждает, что канал прибылен.

С 2007 года Fashion TV в России распространяли входящие в структуры бизнесмена Александра Шустеровича Fashion TV Russia и ООО «ФэшнТВ». Лицензионный договор между Fashion TV Russia и FTV BVI Мишеля Адама, заключенный в 2007 году, был расторгнут в 2016 году из-за нарушений, среди которых регистрация «ФэшнТВ» товарных знаков на территории РФ, рассказывала ранее “Ъ” Мария Лисовска. По ее словам, интересы компании в России сейчас представляет только ООО «Интермода». Сотрудник этой компании уточняет, что она активно развивает продажи Fashion TV, в том числе перезаключая контракты с операторами на SD-версию, но часть из них пока остаются партнерами «ФэшнТВ». Как сообщал “Ъ” 14 августа, структура Мишеля Адама предъявила претензии к «ФэшнТВ», потребовав запретить ему использовать бренд.

Источник: "Ъ"

Fashion TV