• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fast Retailing и ООН будут защищать права женщин в индустрии моды

Fast Retailing и ООН будут защищать права женщин в индустрии моды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Fast Retailing Co., Ltd., материнская компания мирового ритейлера одежды из Японии Uniqlo, и «ООН-женщины» объявили о глобальном партнерстве, нацеленном на защиту прав женщин и расширение их возможностей в индустрии производства одежды. Это первое официальное соглашение такого рода между структурой «ООН-женщины» и международной компанией по производству и продаже одежды из Японии.

«Fast Retailing стремится к тому, чтобы все женщины — а они играют главную роль в нашем бизнесе — имели возможность в полной мере демонстрировать свои способности. Это важно для устойчивого развития всей цепочки поставок, а также для того, чтобы наши изделия по-прежнему соответствовали ожиданиям покупателей, — заявил Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), председатель, президент и генеральный директор Fast Retailing Co., Ltd. — В рамках нашего совместного проекта со структурой «ООН-женщины» мы будем создавать благоприятные условия для того, чтобы все женщины нашей отрасли и нашей компании играли активную роль в обществе».

Fast Retailing и «ООН-женщины» подписали соглашение о глобальном партнерстве для расширения возможностей женщин, работающих в швейной промышленности

«В сфере производства и продажи одежды большую часть работников составляют женщины, однако очень часто им достаются низкооплачиваемые рабочие места, которые дают мало шансов на продвижение по карьерной лестнице. Партнерство с Fast Retailing — это наш шанс изменить эту ситуацию, — отметила исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Фумзиле Мламбо-Нгкука (Phumzile Mlambo-Ngcuka). — Концентрируясь на расширении экономических прав и возможностей женщин и предоставляя работающим женщинам доступ к специализированному обучению и развитию их потенциала, мы вместе делаем важный шаг к стимулированию изменений в индустрии одежды».

В рамках нового партнерства Fast Retailing и «ООН-женщины» будут вместе работать над созданием безопасных условий труда и расширением прав и возможностей всех женщин и девочек. Партнерство, подразумевающее инвестиции от Fast Retailing в размере 1,6 миллиона долларов США (около 170 миллионов иен) на протяжении двух лет (2019–2021 гг.), заключается в совместной реализации программы поддержки женщин, работающих на фабриках по изготовлению одежды в Азии, где в основном размещено производство компании. Кроме того, партнерство включает программу подготовки для женщин, желающих занять управляющие должности, которая призвана обеспечить дальнейшее развитие политики этнического и социокультурного многообразия.

Реальность, с которой сталкиваются работницы фабрик по изготовлению одежды в Азии

В то время как среди работников индустрии одежды около 80 проц составляют женщины, мужчины занимают большинство руководящих должностей. Кроме того, женщины часто сталкиваются с профессиональной сегрегацией по половому признаку, неравной оплатой труда и гендерной предвзятостью при приеме на работу, что мешает развитию стабильной и успешной карьеры. Внедрение новых средств автоматизации труда и робототехники в отрасли — это еще одна непростая задача для работающих женщин, так как она требует от них приобретения новых навыков для адаптации к этим сложным изменениям.

Совместный проект фокусируется на трех направлениях:

- Развитие потенциала работающих женщин среднего звена для поддержки их карьерного роста путем профессиональной подготовки на руководящие должности.

- Предоставление работающим женщинам возможности приобрести новые навыки, в том числе отвечающие тенденциям в области автоматизации.

- Повышение осведомленности о важности гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин, работающих среди мужчин на руководящих должностях, с целью создания благоприятных условий для карьерного роста.

В первый год целью проекта станут партнерские предприятия в Бангладеш, Китае и Вьетнаме, где будут определены конкретные гендерные проблемы, с которыми сталкиваются работающие женщины. В ответ на полученные результаты будет разработана программа поддержки для предоставления профессиональной подготовки женщинам на 200 партнерских предприятиях в трех странах.

С помощью партнерства Fast Retailing и «ООН-женщины» стремятся оказать положительное влияние на местные сообщества, а также на всю цепочку поставок.

Picture:Facebook/Uniqlo USA,Charley Gallay/Getty Images for Uniqlo

Fast Retailing
ООН
Uniqlo