• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fast Retailing ухудшил годовые прогнозы по выручке и прибыли

Fast Retailing ухудшил годовые прогнозы по выручке и прибыли

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль японской Fast Retailing, крупнейший розничный продавец одежды в Азии, по итогам 1-го финквартала 2020 г. (завершился 30 ноября 2019 года), составила 70,91 млрд иен (650 млн долл) по сравнению с 73,48 млрд иен за аналогичный период предыдущего фингода, сообщается в пресс-релизе компании. Таким образом прибыль ритейлера снизилась на 3,5 проц в годовом сравнении.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль Fast Retailing в первом финквартале на уровне 76,2 млрд иен. Консолидированная выручка Fast Retailing в минувшем квартале уменьшилась на 3,3 проц, до 623,4 млрд иен (прогноз - 679,44 млрд иен), операционная прибыль упала на 12 проц - до 91,6 млрд иен.

Квартальная выручка Uniqlo в Японии сократилась на 5,3 проц - до 233 млрд иен, операционная прибыль повысилась на 1,6 проц - до 38,5 млрд иен. Сопоставимые продажи магазинов Uniqlo в Японии, включая онлайн-продажи, снизились на 4,1 проц. Ухудшение продаж в компании связывают, в частности, с сокращением спроса на термобелье в условиях теплой зимы.

Выручка Uniqlo от зарубежных операций уменьшилась на 3,6 проц - до 280,7 млрд иен, операционная прибыль упала на 28 проц, до 37,8 млрд иен.

Снижение показателей связано, преимущественно, с падением выручки и прибыли в Южной Корее и Гонконге, отмечают в компании. Без учета этих рынков, зарубежный бизнес Uniqlo увеличил, как выручку, так и прибыль.

Снижение показателей Fast Retailing связано с падением выручки и прибыли в Южной Корее и Гонконге

Продажи Uniqlo в Южной Корее резко сократились в минувшем квартале в связи с бойкотом японских товаров в стране на фоне дипломатического конфликта, обострившегося в июле 2019 года. В результате южнокорейское подразделение Uniqlo зафиксировало операционный убыток.

Выручка Uniqlo в Большом Китае (КНР, Гонконг и Тайвань) выросла на 5,8 проц, несмотря на снижение продаж в Гонконге. Онлайн-продажи в КНР подскочили на 30 проц.

Выручка бренда GU в первом финквартале выросла на 11,4 проц - до 72,9 млрд иен, операционная прибыль подскочила на 44,4 проц - до 12,3 млрд иен.

Fast Retailing резко понизила прогнозы выручки и чистой прибыли на текущий фингод, который завершится в августе 2020 года. Согласно новому прогнозу, выручка компании в этом фингоду увеличится на 2,2 проц, чистая прибыль - на 1,5 проц. Ранее компания ожидала повышения показателей соответственно на 4,8 проц и 7,6 проц.

Акции Fast Retailing подорожали на 2,7 проц по итогам торгов в четверг. Капитализация компании за последний год выросла на 22,5 проц. В России японская компания работает с 2009 года, когда было создано ООО "Юникло (Рус)". В настоящее время в РФ работают около 40 магазинов бренда.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: Uniqlo

Fast Retailing
Uniqlo