• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Фэшн-бизнес Ольги Бузовой оказался убыточным

Фэшн-бизнес Ольги Бузовой оказался убыточным

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам 2017 года ООО "ФЭШН", совладельцем которого является Ольга Бузова, понесло убытки в размере более двух миллионов рублей. Это на 200 тысяч больше, чем за 2016 год, завершенный в минус 1,8 млн руб. Отметим, что в 2014 году прибыль компании достигла 11, 8 млн рублей.

Напомним, бывшие супруги Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов являются совладельцами ООО "Фэшн". У Ольги и Дмитрия по 25 проц в уставном капитале компании. Ещё четверть принадлежит сестре Ольги — Анне — и столько же гражданскому мужу Анны — Константину Штрыкину. Бизнес зарегистрирован ещё в ноябре 2012 года, пишет life.ru. Средняя стоимость товаров составляет 3-4 тысяч рублей за изделие. Большинство подписчиков в Инстаграм сетуют, что платье за 4,5 тысячи рублей от Ольги Бузовой по качеству сравнимо с товаром стоимостью 700-800 рублей.

Впервые Ольга начала экспериментировать с дизайном в 2011 году. Она договорилась выпустить линию одежды с итальянской компанией C&C Milano под брендом C&C by Olga Buzova. Тогда же по программе франчайзинга в регионах открылось более 40 магазинов, где продавались вещи бренда. В 2015 году телеведущая отказалась от сотрудничества с итальянской компанией и начала выпускать одежду под собственным брендом. В 2013-м Ольга вместе со своей сестрой Анной открыла сеть магазинов бижутерии BijouxRoom. Бренд тоже принадлежит ООО "ФЭШН", как и линия одежды.

Фото: OLGA BUZOVA DESIGN

Ольга Бузова