• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Французский обувной бренд Jonak: Мы планируем изучить российский рынок

Французский обувной бренд Jonak: Мы планируем изучить российский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Французский обувной бренд Jonak недавно открыл свой первый магазин в России. Он занял 90 кв м в московском ТЦ «Авиапарк». О дальнейших планах по развитию марки FashionUnited рассказал CEO Jonak Марсель Накам.

Каковы ваши планы по развитию в России и мире? Каково ваше отношение к российскому рынку?

Мы начали развиваться в России в партнерстве с BNS Group. Осенью 2019 года мы открыли здесь первый магазин, который расположен в ТЦ "Авиапарк". Мы планируем изучить российский рынок, узнать о нем больше благодаря запуску пилотного магазина, и надеемся, мы начнем развиваться по всей России с 2021 года.

Что касается нашего международного развития, наша цель - быть представленными в главных городах по всему миру: это Париж, Москва, Лондон, Дубай.

Расскажите, пожалуйста, о концепте первого магазина Jonak в России.

Наш магазин в "Авиапарке" оформлен в соответствии с фирменным концептом Jonak. Его автор - Мика Виолетта. Акцент сделан на продукте, поэтому дизайн интерьера выполнен в белом цвете. Также в магазинах Jonak традиционно присутствуют благородные и современные детали: мы использовали дерево, добавили книги об искусстве, растения. Наша идея состоит в том, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.

Насколько успешным был уходящий год для Jonak?

2019 год был удачным для Jonak. Нам удалось добиться двузначного роста в условиях жесткого рынка. Мы открылись в Москве, начали развиваться в Азии и открыли флагманский магазин в Париже. В 2019 году наша компания отметила 55-летие - бренд был создан моим дедушкой в 1964 году.

Сколько сегодня в мире открыто магазинов Jonak?

В мире на сегодняшний день насчитывается более 100 магазинов Jonak, преимущественно они расположены в Европе.

Назовите ваши ключевые рынки? Планируете ли выходить в новые страны?

Франция исторически является нашим ключевым рынком. Далее следуют Германия, Швейцария. Надеемся, что и Россия станет нашим ключевым рынком в ближайшие 5 лет. В 2019 году мы начали развиваться на азиатском рынке, начали с универмагов, таких как Robinsons, Tangs. И мы будем следовать этой стратегии в следующем году, например, в Австралии.

Как вы развиваете онлайн-продажи?

Доля онлайн-продаж составляет около 20 проц от общего объема продаж Jonak. Мы рассматриваем e-commerce как дополнение к офлайн-продажам. Сегодня люди изучают веб-сайт перед покупкой в магазине, или идут в магазин, а затем могут решить купить онлайн: таким образом, существуют кросс-канальные возможности, позволяющие повысить узнаваемость и продажи.

Фото: Jonak

BNS Group
Jonak