• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Gap: без креативного директора и бренда Piperlime

Gap: без креативного директора и бренда Piperlime

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В Gap упразднили должность креативного директора и задумали целый ряд перемен. Ребекка Бэй, которая занимала вышеуказанную должность, покинула компанию буквально в один день. Отныне над созданием моделей одежды Gap будет трудиться команда дизайнеров, без арт-начальника.

Глобальный президент бренда Gap Джефф Кирван комментирует: “Я бы хотел лично поблагодарить Ребекку за то, что она сделала для нас. Она помогла создать сильную дизайнерскую команду, которая, как я уверен, выведен марку на новый уровень. Сейчас самое подходящее время для подобных перемен. Мы должны строить устойчивые взаимоотношения с нашими покупателями по всему миру, прислушиваться к их желаниям".

Причины пересмотра политики компании понятны - падение продаж в магазинах марки. Потребителю, судя по всему, надоела базовая одежда бренда. Таким образом, в ближайшее время Gap будет необходимо сделать ставку на простой, но более модный гардероб.

Gap Inc. ликвидирует Piperlime

Добавим, в Gap Inc. сейчас происходит много изменений - в компании произошли некоторые перестановки в том-менеджменте, цель - сосредоточиться на развитии направления e-commerce и изменении маркетинговой стратегии.

В рамках реструктуризации также решено закрыть онлайн-проект Piperlime, входящий в состав Gap Inc. Фэшн-бренд будет ликвидирован в апреле 2015 года. В Gap Piperlime называют своим "маленьким брендом", продажи которого составляли менее 100 млн долларов в год (1 процент от всего дохода корпорации). Закрыт будет и единственный офлайновый магазин Piperlime в Нью-Йорке. "Теперь у нас другие высокие приоритеты", - говорят в компании.

CCpage
Gap