Gap увеличил продажи на 4 проц
By Galina Utesheva
loading...
Gap Inc. сообщила, что праздничные продажи за девять недель в рождественский период, закончившийся 3 января 2015 г., увеличились на 4 проц по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи компании выросли на 3 проц. Об этом передает ffin.ru.
Напомним, Gap – американский бренд, выпускающий одежду, обувь, нижнее белье, купальники, аксессуары для мужчин, женщин и детей. Относится к среднему ценовому сегменту фэшн-рынка. Марка основана Дональдом и Дорис Фишерами в 1969 году в Сан-Франциско.
На 2013 год Gap представлен в 142 странах. Бренд входит в состав корпорации Gap Inc., которой принадлежат дочерние марки Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta. Президентом компании является Стивен Саннакс (Stephen Sunnucks).