• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Gap увеличивает прибыль на фоне спада пандемии

Gap увеличивает прибыль на фоне спада пандемии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Финансовые результаты Gap Inc. за второй квартал 2021 г. превзошли ожидания Уолл-стрит. Компания увеличила прогноз на год вперед, продемонстрировав восстановление ретейлеров одежды после пандемии, пишет Bloomberg.

Ретейлер прогнозирует скорректированную прибыль на акцию в размере от 1,90 долл до 2,05 долл. При этом чистые продажи выросли примерно на 30 проц по сравнению с прошлым годом. В мае этого года производитель одежды прогнозировал скорректированную прибыль в размере от 1,60 долл до 1,75 долл за акцию и рост выручки приблизительно на 20 проц.

Продажи в одном магазине, которые являются ключевым показателем розничной торговли, выросли на 3 проц по сравнению с предыдущим кварталом. Это на 26,4 проц ниже чем предсказывали аналитики. В то же время сопоставимые продажи выросли на 12 проц по сравнению с докризисным 2019 г.

Gap, которой также принадлежат Old Navy, Banana Republic и Athleta, старается извлечь выгоду из восстанавливающегося потребительского спроса после пандемии. Генеральный директор компании Соня Сингал заявила, что стратегия компании стимулирует ее рост: «Активизация маркетинговых инвестиций, улучшение управление брендом и совершенствование технологий приносят свои плоды». Поэтому многие инициативы, запланированные на 2023 г., должны быть реализованы во второй половине этого года.

Продажи в магазинах бренда спортивной одежды Athleta выросли на 13 проц по сравнению с прошлым годом и на 27 проц по сравнению с 2019 г. Этому способствовало закрытие офисов и высокий спрос на удобную одежду. Продажи домашней одежды помогли и бренду Uniqlo, который увеличил рост операционной прибыли в пандемию на 23 проц за первый квартал 2020 года.

Gap ожидает, что к 2023 г. объем бизнеса Old Navy, крупнейшего подразделения компании, составит 10 млрд долл. Чтобы привлечь больше покупателей, бренд в начале этого месяца пересмотрел свою стратегию «плюс-сайз»: расширил ассортимент товаров, убрал разницу в цене в зависимости от размера, добавил одежду больших размеров в общий раздел женской одежды.

В целом, онлайн-продажи компании выросли на 65 проц по сравнению с 2019 г. и в настоящее время составляют треть от общего объема бизнеса. Аналитикам будет интересно узнать, как компания планирует удерживать онлайн-клиентов по мере ослабления пандемии, считает агентство. В настоящее время Gap пересматривает стратегию «компании с недвижимостью» даже за пределами США. В июне компания заявила, что закроет все свои магазины в Великобритании, а также уменьшит количество магазинов во Франции.

По состоянию на 25 августа акции выросли на 7,4 проц после регулярных торгов в Нью-Йорке. Стоимость компании выросла на 31 проц в этом году к закрытию торгов 26 августа.

Источник: adindex.ru

Gap