Gap увеличивает прибыль на фоне спада пандемии
loading...
Финансовые результаты Gap Inc. за второй квартал 2021 г. превзошли ожидания Уолл-стрит. Компания увеличила прогноз на год вперед, продемонстрировав восстановление ретейлеров одежды после пандемии, пишет Bloomberg.
Ретейлер прогнозирует скорректированную прибыль на акцию в размере от 1,90 долл до 2,05 долл. При этом чистые продажи выросли примерно на 30 проц по сравнению с прошлым годом. В мае этого года производитель одежды прогнозировал скорректированную прибыль в размере от 1,60 долл до 1,75 долл за акцию и рост выручки приблизительно на 20 проц.
Продажи в одном магазине, которые являются ключевым показателем розничной торговли, выросли на 3 проц по сравнению с предыдущим кварталом. Это на 26,4 проц ниже чем предсказывали аналитики. В то же время сопоставимые продажи выросли на 12 проц по сравнению с докризисным 2019 г.
Gap, которой также принадлежат Old Navy, Banana Republic и Athleta, старается извлечь выгоду из восстанавливающегося потребительского спроса после пандемии. Генеральный директор компании Соня Сингал заявила, что стратегия компании стимулирует ее рост: «Активизация маркетинговых инвестиций, улучшение управление брендом и совершенствование технологий приносят свои плоды». Поэтому многие инициативы, запланированные на 2023 г., должны быть реализованы во второй половине этого года.
Продажи в магазинах бренда спортивной одежды Athleta выросли на 13 проц по сравнению с прошлым годом и на 27 проц по сравнению с 2019 г. Этому способствовало закрытие офисов и высокий спрос на удобную одежду. Продажи домашней одежды помогли и бренду Uniqlo, который увеличил рост операционной прибыли в пандемию на 23 проц за первый квартал 2020 года.
Gap ожидает, что к 2023 г. объем бизнеса Old Navy, крупнейшего подразделения компании, составит 10 млрд долл. Чтобы привлечь больше покупателей, бренд в начале этого месяца пересмотрел свою стратегию «плюс-сайз»: расширил ассортимент товаров, убрал разницу в цене в зависимости от размера, добавил одежду больших размеров в общий раздел женской одежды.
В целом, онлайн-продажи компании выросли на 65 проц по сравнению с 2019 г. и в настоящее время составляют треть от общего объема бизнеса. Аналитикам будет интересно узнать, как компания планирует удерживать онлайн-клиентов по мере ослабления пандемии, считает агентство. В настоящее время Gap пересматривает стратегию «компании с недвижимостью» даже за пределами США. В июне компания заявила, что закроет все свои магазины в Великобритании, а также уменьшит количество магазинов во Франции.
По состоянию на 25 августа акции выросли на 7,4 проц после регулярных торгов в Нью-Йорке. Стоимость компании выросла на 31 проц в этом году к закрытию торгов 26 августа.
Источник: adindex.ru