• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Geox озвучил стратегию развития на рынке РФ в 2018 году

Geox озвучил стратегию развития на рынке РФ в 2018 году

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российское представительство итальянского бренда обуви и аксессуаров Geox озвучило стратегию развития на 2018 год. Компания увеличит количество розничных магазинов и сделает упор на e-commerce. Как рассказал FashionUnited генеральный директор Geox Россия Сергей Шувалов, еще три года назад Россия не входила в 20-ку стран мира по продажам бренда Geox, сейчас рынок РФ занимает уже шестое место в мире по продаже обуви и второе место по оборотам одежды.

"Нашей основополагающей стратегией стал пересмотр рынка в целом. Мы рассматриваем Россию не как единую страну и единый рынок, а в качестве 8 отдельных рынков, которые сегментируются на основе различных климатических условий, по религиозной принадлежности и согласно доходу населения и менталитету покупателей", - рассказал Сергей Шувалов.

Специально для российского рынка итальянский бренд Geox впервые в своей истории стал выпускать коллекции обуви с использованием натурального меха

В планах компании на 2018 год - открыть 16 новых магазинов в новой технологичной концепции под названием X-Store, 8 из них запланированы к запуску в первом полугодии. Компания Geox планирует увеличить прирост оборота на 37 процентов по отношению к 2017 году.

Специально для российского рынка итальянский бренд Geox впервые в своей истории стал выпускать коллекции обуви с использованием натурального меха. "Компания пересмотрела ассортиментную матрицу и стала производить обувь на натуральном меху специально для русских зим. Позже к нам присоединились скандинавские страны, Центральная Европа, Канада. Более того, некоторые модели из этих коллекций не представлены в шоу-руме материнской компании в Италии, поэтому для заказа поставок европейские байеры приезжают к нам в Москву", - отметил в разговоре с FashionUnited Сергей Шувалов.

В планах компании на 2018 год - открыть 16 новых магазинов в новой технологичной концепции под названием X-Store

"В целом пересмотр стратегии состоял из следующих главных пунктов - изменения ассортимента, сегментации оптовых клиентов, кластеризация всех монобрендовых магазинов и перепозиционирования бренда с учетом привлечения новой целевой аудитории. Всего у нас сейчас 64 магазина в России, но мы растем. В наших планах на будущий год - укрепление и увеличение собственных розничных магазинов в Москве. Кроме того, мы работаем с партнерами как в столице, так и в регионах, предлагая им выгодные условия. Сейчас мы подписали соглашение с партнером на юге России об открытии 5 магазинов, в том числе в Краснодаре и Ростове-на-Дону", - рассказал генеральный менеджер Geox Россия Сергей Шувалов.

Как стало известно FashionUnited, во втором полугодии 2018 года компания намерена запустить официальный онлайн-магазин в России. По итогам 2017 года Geox отмечает позитивную динамику продаж на рынке РФ.

"Необходимо отметить, что в целом 2017 год для всего рынка ритейла, и в частности в индустрии одежды и обуви был достаточно непростым, особенно первое полугодие. Однако мы можем декларировать, что бренд Geox довольно успешно справился с трудностями и несмотря на достаточно «турбулентное» время показывает прирост на конец третьего квартала более 50 процентов по сравнению с прошлым годом. Согласно политике и стратегии на 2017 год Geox планирует закрыть 2017 г. с приростом к предыдущему не менее 70 процентов. Данный показатель учитывает увеличение продаж магазинов и партнеров like-for-like, а также развитие сети и открытие новых точек продаж. В 2017 году Geox открыл 15 новых концептуальных магазинов как в Москве, так и в регионах России ", - рассказал FashionUnited генеральный директор Geox Россия Сергей Шувалов.

Итальянский бренд Geox — один из ключевых мировых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте, а также в производстве верхней одежды для мужчин и женщин. Продукция бренда представлена в 10 000 мультибрендовых магазинах и в 1134 монобрендовых магазинах по всему миру. Geox - итальянский бренд широко известный по всему миру: так более 70 процентов дохода приходятся на 110 зарубежных стран.

Фотографии предоставлены компанией Geox

Geox