• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Gerry Weber: Россия, Прибалтика, Скандинавия - наши ключевые рынки

Gerry Weber: Россия, Прибалтика, Скандинавия - наши ключевые рынки

By Weixin Zha

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Немецкий бренд женской одежды Gerry Weber обновляет свои коллекции, ориентируясь на запросы клиентов, и меняет свой бизнес после завершения производства по делу о несостоятельности в январе.

Урун Гурсу, до недавнего времени директор по продуктам Gerry Weber заявил, что необходимо более «четкое предложение» для активных женщин старше 40 лет. В настоящее время основная клиентская база марки старше этого возраста и она остается верной бренду.

В минувшую пятницу в Gerry Weber объявили о том, что CEO Йоханнес Элинг и Урун Гурсу покинут компанию до конца месяца. В то же время немецкая компания подчеркнула, что продолжит свой путь под руководством временно исполняющего обязанности председателя правления Александра Гедата (глава наблюдательного совета Gerry Weber с декабря 2019 года). Это означает, что фэшн-компания продолжит свой путь, который она начала при уходящих членах правления, включая этап модернизации коллекций. Поэтому в FashionUnited решили поделиться стратегией, подробно изложенной Гурсу в недавнем интервью нашему изданию.

В прошлом году компания Gerry Weber столкнулась с трудностями на фоне глобального роста популярности онлайн-ритейла и сокращения количества посетителей в торговых центрах. Бренд открыл чрезмерное количество физических магазинов. Кроме того, ему не удавалось привлечь более молодую аудиторию.

Теперь компания обещает измениться: она «значительно» сократит скидки в своих фирменных магазинах и учтет потребности ритейлеров, сказал Гурсу. Будет ли новый подход приносить плоды, неизвестно - большинство ритейлеров не отказались от бренда во время его несостоятельности в прошлом году, но сократили объем своих заказов.

«Сейчас мы сосредоточены на увеличении продаж», - подчеркнул Гурсу, который ранее работал в таких компаниях, как Mango и Esprit. К Gerry Weber он присоединился в марте прошлого года.

Гурсу также определил основные регионы для дальнейшего роста Gerry Weber. Это Россия, Прибалтика, Скандинавия и Ближний Восток.

Как изменится Gerry Weber

В прошлом году компания значительно сократила свою розничную сеть. В частности, были закрыты все магазины в Великобритании.

По прогнозам, в 2020 году продажи Gerry Weber составят от 370 до 390 миллионов евро - это вдвое меньше, чем в период с ноября 2017 года по декабрь 2018 года.

В этом году компания планирует открыть лишь три магазина в Европе - либо собственные, либо партнерские.

Напомним, что в начале 2019 года группа компаний Gerry Weber подала заявление о банкротстве. В июле прошлого года Gerry Weber нашел новых инвесторов и подписал обязывающее инвестиционное соглашение с Robus Capital Management Ltd. и Whitebox Advisors LLP. Кредиторам Gerry Weber International AG был представлен на утверждение план несостоятельности, который предусматривал, что Robus и Whitebox выделят до 49,2 млн евро для устойчивого финансирования компании. Задача Gerry Weber - завершить начатую реструктуризацию, модернизировать предприятие и развиваться на внутреннем и международных рынках, напоминает Profashion.ru.

Фото: Gerry Weber, FashionUnited

Перевод: Наталья Попова

Gerry Weber