• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Гибкость бизнеса: ключевой фактор отличия во время кризиса —#КакПомогаютТехнологии

Гибкость бизнеса: ключевой фактор отличия во время кризиса —#КакПомогаютТехнологии

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Пандемия COVID-19 привела к ограничениям в функционировании бизнеса по всему миру, коренным образом изменив то, как мы работаем и живем, что оказало такое воздействие на экономику, которое мы не видели со времен Второй мировой войны.

Снижение спроса и закрытие предприятий приводят к сокращениям в мировой экономике. В недавней публикации Econimist Intelligence Unit (EIU) определило, что в одной только Европе показатели сокращений колеблются от 2,6% в России и до 7% в Италии.

Отсюда следует вопрос: Как предприятия могут успешно преодолеть этот глобальный кризис?

В своей информационной заметке на тему COVID-19, McKinsey & Company ссылается на «самых жизнеспособных» — 20% компаний, которые вышли из последней крупной рецессии — и определяет их успех двумя словами: скорость и дисциплина.

3 Способа Повысить Гибкость Бизнеса

1. Предоставьте Вашим командам возможность работать удаленно, даже в условиях ограничений функционирования бизнеса.

Быстрая реакция на внезапные рыночные изменения, безусловно, является ключевой во время кризиса, особенно в его начале. Однако способность быстро адаптировать Вашу организацию к новым реалиям во многом зависит от таких факторов, как внутренние процессы, которые уже существуют и технологии (или их отсутствие), которые поддерживают Ваши операции.

Когда пандемия COVID-19 вызвала остановку работы бизнеса по всей Южной Африке, мультисетевой ритейлер Cape Union Mart плавно и быстро перешел к режиму «работа из дома» благодаря своим основополагающим технологиям. Рене Джейн, менеджер по корпоративным приложениям, утверждает, что благодаря Zoom и PLM решению Centric для управления жизненным циклом продукта их отделы закупок смогли немедленно изолироваться, практически без проблем. Это также объясняется тем фактом, что эти технологии облачные, а не локальные, что делает их доступными в любом месте и в любое время.

2. Расширяйте возможности принятия решений при помощи полной наглядности и прозрачности.

Другим фактором, который позволяет быстро реагировать на вызовы рынка, является полная сквозная наглядность всей цепочки поставок. Это позволяет лидерам бизнеса лучше понимать, какие решения им необходимо принять и возможные последствия — что крайне важно для защиты прибыли, особенно в разгар кризиса.

Достижение полной наглядности и прозрачности цепочки поставок является еще одним фактором, который стимулируют технологии. Бренд товаров для активного отдыха KEEN использует PLM решение Centric для индустрии товаров для активного отдыха Centric Outdoor PLM и утверждает, что теперь им доступна лучшая наглядность количества, происхождения, вариаций и ожидаемого времени поставки образцов. «Раньше было гораздо сложнее разобраться», — говорит Аарон Хелликсон, менеджер по технологиям разработки продуктов в KEEN.

3. Обеспечьте эффективность и максимизируйте время полезной работы

McKinsey & Company подчеркивает важность использования технологий во время текущего кризиса, заявляя, что эффективные команды нуждаются в «едином цифровом источнике актуальных и достоверных данных для людей, контента, деятельности и процессов компаний», а также «автоматизированных каналов поставки и инструментов совместной работы для создания удаленной среды для разработки продукта.»

Еще до вспышки пандемии немецкий модный бренд MORE & MORE выполнил цифровую трансформацию своего бизнеса, чтобы повысить эффективность работы в командах, работающих по всему миру, заложив основу «единого источника правды» с помощью решения для компаний из индустрии моды Centric Fashion PLM. Это привело к ускоренному выводу изделий на рынок, сокращению времени от эскиза до образца на 40% и увеличению времени для полезной работы, поскольку вся информация о продукте стала централизованной, и команды смогли сосредоточиться на инновациях, а не на поиске данных.

7 признаков того, что пришло время цифровой трансформации!

Загрузите новую электронную книгу от Centric Software, чтобы узнать, как технологии могут предоставить конкурентное преимущество брендам из индустрии одежды и моды, позволяя Вашему бизнесу оставаться конкурентоспособным, работать более эффективно и процветать в условиях «новой нормы».

Centric Software
Partner Content