• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Giorgio Armani сокращает количество брендов на фоне падения выручки

Giorgio Armani сокращает количество брендов на фоне падения выручки

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani сократит количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов, сообщает Financial Times. Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5 проц — до 2,51 млрд евро.

Компания планирует оставить только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу, отмечает "Коммерсант".

Armani сократит количество линий с семи до трех

Сам основатель компании Джорджо Армани заявил, что прошлый год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии». При этом он заметил, что компании удалось нарастить чистую прибыль с 241 млн евро до 271 млн евро за счет ужесточения контроля над расходами.

Фото: Facebook Armani

Jimmy Choo
Michael Kors