• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • ГК «Обувь России» нарастила годовую выручку на 18 проц

ГК «Обувь России» нарастила годовую выручку на 18 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

ГК «Обувь России» увеличила по итогам 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки на 17,9 , до 13,6 млрд руб. За год ГК открыла в стране более 200 новых магазинов, розничная сеть группы на конец года насчитывала 908 магазинов, из которых 172 открыты по франшизе.

«Мы перевыполнили планы по расширению розничной сети и существенно увеличили географию сбыта, вышли в 125 новых городов и значительно усилили позиции в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке»,— сказал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

В 2020 году одним из ключевых направлений развития компании станет переформатирование магазинов в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и расширение ассортимента за счет новых товарных категорий, добавил господин Титов.

Обувь России