ГК «Обувь России» нарастила годовую выручку на 18 проц
loading...
ГК «Обувь России» увеличила по итогам 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки на 17,9 , до 13,6 млрд руб. За год ГК открыла в стране более 200 новых магазинов, розничная сеть группы на конец года насчитывала 908 магазинов, из которых 172 открыты по франшизе.
«Мы перевыполнили планы по расширению розничной сети и существенно увеличили географию сбыта, вышли в 125 новых городов и значительно усилили позиции в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке»,— сказал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.
В 2020 году одним из ключевых направлений развития компании станет переформатирование магазинов в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и расширение ассортимента за счет новых товарных категорий, добавил господин Титов.