Годовая прибыль Asos увеличилась более, чем в три раза
loading...
Годовая прибыль британского онлайн-ретейлера Asos увеличилась на 329 проц по сравнению с прошлым годом, пишет The Blueprint. Выросло также и число клиентов платформы — до 23,4 миллионов человек. Это на 3,1 миллиона (или на 15 проц) больше, чем в предыдущем году. Такому росту способствовал уверенный рост активной клиентской базы в России и Австралии, объясняют Asos.
«После рекордного первого полугодия, когда мы добились прогресса в решении проблем по итогам предыдущего финансового года, второе полугодие будет определяться нашими действиями в ответ на кризис из-за Covid-19. Я горжусь тем, как Asos решил эту задачу, поставив во главу угла нашу обязанность действовать как ответственный бизнес и работая над тем, чтобы сбалансировать нашу работу в таких условиях», — говорит Ник Бейтон, генеральный директор Asos.
Кроме того, за год розничные продажи компании в Великобритании выросли на 18 проц, в ЕС — на 22 проц, в Саудовской Аравии — более чем на 50 проц.
В США в первом полугодии рост продаж на 25 проц определили лучшие показатели конверсии и сильный рост заказов. Во втором полугодии они снизились, поскольку этот регион подвергся самому серьезному ущербу из-за Covid-19.
Источник: The Blueprint
Фото: Asos