• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Годовой оборот сети Familia вырос более чем на четверть

Годовой оборот сети Familia вырос более чем на четверть

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2018 года сохранил темпы роста и составил 28 млрд рублей. Его общее значение увеличилось на 26 проц, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) – на 4 проц.

За год в сети появилось 48 новых магазинов (количественный рост составил +24 проц), общая площадь под управлением увеличилась на 60 тыс кв.м. (также +24 проц к объему 2017 года). При этом Familia значительно расширилась во всех географических направлениях: в частности, появилась в Архангельске, который стал самой северной точкой на карте компании, открыла шесть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – новый магазин в Гатчине стал самым западным в сети. В восточной части страны компания активно осваивала Сибирь, открыв в ее городах девять новых магазинов, в том числе в Красноярске – там сейчас самая восточная точка присутствия Familia. Новыми южными городами сети стали Туапсе и Новороссийск.

Familia по итогам 2018 года сохранила позитивные значения ключевых показателей роста

«Мы чувствуем рост интереса покупателей к нашему формату – тренд на рациональное потребление, все сильнее набирающий обороты, генерит серьезный возвратный трафик, а сарафанное радио приводит к нам новых посетителей, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Кроме того, off-price-формат притягивает российского потребителя новизной – несмотря на то, что в мире он существует уже более ста лет, для нашей страны он пока необычен. Мы реагируем на этот запрос охватом сети, широтой ассортимента и глубиной скидки. Все это позволило нам за год увеличить количество чеков на 3 проц, число позиций в нем – на 6 проц, средний вес чека – на 1 проц».

Отмечается, что в минувшем году число поставщиков Familia увеличилось на 25 проц, превысив 2 300, количество представленных брендов составило более 7 000. Драйверами роста стали детские товары и товары для дома, в категории fashion наибольший рост показал casual: джинсы, футболки, свитера. Число постоянных покупателей Familia, владеющих картами лояльности сети, возросло за год почти на треть и превысило 3 млн. человек. Самой стабильно растущей территорией для компании по-прежнему остается Санкт-Петербург, где устойчиво растет как конверсия, так и значения среднего чека (сумма, число позиций).

Сообщается, что в текущем году компания продолжит развитие как с точки зрения открытия новых магазинов, так и расширения ассортимента. Также будет модернизирована CRM-система и внедрен ряд технологических решений в торговых точках.

По состоянию на сегодняшний день у компании 242 магазина в 46 регионах России, общая площадь превышает 310 000 кв. м.

Фото: Familia

Familia