Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что означает прирост на 9,3 проц по сравнению с 2013 годом. В течение 2014 года показатель Ebitdade составил 223 миллиона евро.

82 проц объема продаж марки соответствует зарубежным рынкам, а остальные 18 проц – Испании.

В 2014 году компания создала 2 331 новое рабочее место на международном уровне, что означает рост на 17 проц по сравнению с предыдущим годом. 28 проц новых рабочих мест приходится на национальный рынок. В настоящее время Mango насчитывает более 15 700 сотрудников во всем мире.

Mango продолжает свое глобальное развитие, продвигая концепцию мега-магазинов, созданную в 2013 году. Новые точки площадью от 800 кв. м до более 3 000 кв. м. включают все или практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta) и предлагают широкий ассортимент и удобство для клиентов. В 2014 году было открыто 43 мега-магазина, а в 2015 году планируется запустить еще 75.

В настоящее время Mango насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах.

Объем интернет-продаж составляет 9,1 проц от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран, и сейчас продукция Mango доступна в интернете на рынках 76 стран. Кроме этого, в конце 2014 года открылся логистический центр в Германии, что позволило сократить сроки доставки покупок онлайн для немецких клиентов и покупателей из близлежащих стран.

Mango продолжает делать ставку на стратегию омниканальности. В результате расширение сети онлайн в 2015 году будет сосредоточено в Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнить предложение продукции с помощью e-commerce в странах, в которых у бренда уже имеются физические магазины. Кроме того, компания продолжает инвестировать в улучшение процесса покупок в интернет-магазинах. Была разработана инновационная технология дополненной реальности в приложениях (scan & shop), а также была улучшена мобильная версия.

Запущено еще 90 магазинов Mango Man и в настоящее время насчитывается 240 таких точек в более чем 40 странах, в том числе, в России.

Mango Kids завершает свой третий сезон со 150 магазинами в более чем 50 странах, таких как Испания, Германия, Италия, Голландия, Саудовская Аравия, Россия и Турция.

Violeta by Mango отмечает свой первый год на рынке с 90 магазинами в более чем 15 странах.

Первая фаза строительства нового логистического парка в городе Льиса-д'Амунт закончится в январе 2016 года. На этом этапе будет отстроено 160 000 кв. м., весь же терминал будет занимать площадь 330 000 кв. м. Новый логистический парк позволит Mango осуществить амбициозный план роста. Также идут работы по строительству здания «Ангар-2», что позволит увеличить площадь существующего Дизайнерского центра, расположенного в Палау-солита-де-Плегаманс, более чем на 24 000 кв. м. Вместе с этим новым зданием головной центр Mango будет занимать площадь свыше 80 000 кв.м.

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ