Gucci отказывается от традиционного модного календаря

Бренд Gucci решил отказаться от традиционного модного календаря с двумя сезонными и двумя межсезонными коллекциями в год и перейти на собственное расписание.

Теперь модный дом планирует устраивать два показа в год, сообщает Salt.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле заявил, что хочет отказаться от старых традиций: «Я отказываюсь от изношенной традиции сезонности, чтобы восстановить ритм, который близок мне. Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Это нерегулярные, радостные и полные свободы главы — они будут написаны без соблюдения правил. Мы будем смешивать жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации».

В Gucci решили отказаться от традиционного модного календаря

Заявление креативного директора опубликовали в Instagram-аккаунте бренда — это часть записей из его карантинного дневника. В первые недели изоляции дизайнер размышлял о безответственном отношении людей к окружающей среде.

«Мы пренебрегли святостью самой жизни, забыли, что являемся всего лишь видом на этой планете», — отмечает Микеле. «Наша история полна кризисов, которые ничему нас не научили», — подчеркивает он.

Ранее от стандартного модного календаря в пользу собственного расписания отказался бренд Saint Laurent. О том, что привычное модной индустрии расписание стало избыточно сложным, задумались и другие дизайнеры: Дрис Ван Нотен и группа глав модных брендов написали открытое письмо с призывом пересмотреть календарь, и почти аналогичный манифест опубликовали совместно Американский и Британский модные советы, пишет Esquire.

Источники: Salt, Esquire

Фото: Gucci AW20, Gucci.com

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ