• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&M больше не будет публиковать ежемесячные отчеты по продажам

H&M больше не будет публиковать ежемесячные отчеты по продажам

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Шведский ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) зафиксировал 7-процентное повышение продаж за май, выраженных в национальных валютах, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, при этом в шведских кронах показатель увеличился на 10 процентов.

Компания также объявила, что больше не будет публиковать ежемесячные отчеты по продажам, а вместо этого подобно другим представителям отрасли будет сообщать о сезонных или квартальных результатах, которые более точно отражают тенденции в сфере модного ритейла.

H&M публиковала финансовые отчеты каждый месяц в течение 10 лет, но решила изменить традиции.

Аналитики считают, что данное решение может быть связано с тем, что ритейлер почувствовал утрату доверия со стороны рынка, сообщает Money Control. "Основная проблема заключается не в ежемесячных данных, а в слабом развитии компании", - говорят эксперты. "Ежемесячные отчеты не были проблемой, когда компания работала хорошо. Почему это делается сейчас?", - добавляют они.

По данным на 30 июня 2017 года, общее число магазинов H&M в мире составило 4527 по сравнению с 4095 в прошлом году.

Фото: H&M

H&M