H&M больше не будет публиковать ежемесячные отчеты по продажам
loading...
Шведский ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) зафиксировал 7-процентное повышение продаж за май, выраженных в национальных валютах, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, при этом в шведских кронах показатель увеличился на 10 процентов.
Компания также объявила, что больше не будет публиковать ежемесячные отчеты по продажам, а вместо этого подобно другим представителям отрасли будет сообщать о сезонных или квартальных результатах, которые более точно отражают тенденции в сфере модного ритейла.
H&M публиковала финансовые отчеты каждый месяц в течение 10 лет, но решила изменить традиции.
Аналитики считают, что данное решение может быть связано с тем, что ритейлер почувствовал утрату доверия со стороны рынка, сообщает Money Control. "Основная проблема заключается не в ежемесячных данных, а в слабом развитии компании", - говорят эксперты. "Ежемесячные отчеты не были проблемой, когда компания работала хорошо. Почему это делается сейчас?", - добавляют они.
По данным на 30 июня 2017 года, общее число магазинов H&M в мире составило 4527 по сравнению с 4095 в прошлом году.
Фото: H&M