• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&M меняет стратегию

H&M меняет стратегию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Шведская группа H&M недавно представила новую глобальную стратегию, которая подразумевает наращивание объема продаж на 10-15 проц на всех рынках (с учетом разницы курсов валют) ежегодно по всем каналам, в том числе, в интернет-сегменте. Ранее компания делала ставку на открытие максимально возможного количества новых магазинов (их число увеличивалось на все те же 10-15 проц в год).

Масс-маркет гигант меняет стратегию развития впервые за 10 лет на фоне роста конкуренции, прежде всего, в области интернет-торговли.

Новая стратегия рассчитана на 2016/2017 финансовый год.

Теперь в 2017 году группа H&M планирует открыть около 430 новых точек продаж и выйти на пять новых рынков - Казахстан, Колумбия, Исландия, Вьетнам и Грузия. Также компания будет расширять онлайн-присутствие.

Большинство новых магазинов будет запущено под вывеской H&M. Напомним, корпорации также принадлежат марки COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday и H&M Home.

Фото: H&M

H&M