Шведский фэшн-ритейлер H&M отчитался о результатах работы в первом квартале 2015 финансового года (1 декабря 2014 г. - 28 февраля 2015 г.).

Так, оборот компании в России вырос на 4 проц по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 580 млн шведских крон (около 61,72 млн евро), включая НДС. Рост в рублях оказался на уровне 53 проц. В РФ H&M запустила четыре новых магазина.

Напомним, по итогам 2014 фингода оборот компании в России вырос на 19 проц по сравнению с 2013 фингодом и составил 3,058 млрд шведских крон (около 328,1 млн евро), включая НДС. Рост в рублях составил 32 проц. За прошлый год компания открыла 20 магазинов и на 30 ноября 2014 г. управляла 71 точкой в РФ.

По итогам квартала консолидированный оборот H&M достиг 46,79 млрд шведских крон с НДС (около 5 млрд евро). Это на 25 проц больше, чем в первом квартале 2014 фингода. Рост в местных валютах составил 15 проц.

Прибыль H&M выросла на 36 проц, составив 3,613 млрд шведских крон (около 384 млн евро).

На конец квартала компания управляла 3551 магазинами (в том числе 132 — партнерских). За отчетный период ритейлер совершил 40 чистых открытий (в том числе 34 — под брендом H&M, по три — COS и & Other Stories, один — Monki). На Европейский регион и Северную и Южную Америку пришлось по 12 новых магазинов, на Азию и Океанию — 16. Традиционно Европа остается главным регионом присутствия ритейлера (2560 магазинов). В феврале H&M вышла в Тайвань.

В квартальном отчете H&M подтверждает планы совершить 400 чистых открытий до конца 2015 фингода. Большинство новых магазинов придется на Китай и США, а также Польшу и Германию. Кроме того, в первом полугодии группа намерена выйти в Перу, Макао, во втором — в ЮАР и Индию. Интернет-магазины H&M заработают в Бельгии, Болгарии, Чехии, Венгрии, Польше, Румынии, Словакии, Швейцарии, Португалии.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ