• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&М проигрывает битву Inditex

H&М проигрывает битву Inditex

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

H&M опережает Inditex по стоимости товаров, предлагая более выгодные цены, однако потребителям этого уже недостаточно, пишет RetailDetail. По сравнению со шведской компанией, испанский ритейлер быстрее реагирует на современные тенденции, что приносит ему больше клиентов.

Компании отличаются друг от друга производством одежды, пишет Retail.ru. H&M производит 80 проц своих товаров в странах с низкой заработной платой, в то время как Inditex половину своих товаров выпускает в странах, которые находятся вблизи важнейших рынков. Это позволяет испанскому ритейлеру быстрее поставлять продукцию в свои магазины.

Аналитики Goldman Sachs подсчитали, что одежда H&M доставляется в торговые точки в два раза дольше, чем у Inditex. В сегменте fast fashion это большой минус, потому что мода быстро меняется. H&M понимает это, поэтому начинает размещать производства ближе к покупателям.

Кроме того, наблюдаются проблемы в стратегии развития H&M. Один из акционеров шведской компании, Skandia, считает, что ритейлер слишком занят повышением товарооборота в ущерб прибыльности. По мнению компании, H&M стоит закрыть большое количество нерентабельных магазинов.

В лидеры также стремится и японская Uniqlo, которая открывает магазин в Стокгольме.

Источник: Retail.ru

H&M
Inditex