H&M выведет в Россию сразу два бренда: & Other Stories и Weekday
loading...
Шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, планирует в 2020 году вывести в Россию два новых бренда - & Other Stories и Weekday, следует из годового отчета компании.
Weekday выходит на рынок России весной текущего года. Аудитория марки — миллениалы и зуммеры, обожающие деним и ориентированные на осознанное потребление, пишет "Коммерсант".
Как сообщает Buro, первый магазин Weekday откроется в московском торговом центре «Авиапарк».
Дебютный магазин бренда & Other Stories в России может открыться в историческом центре Москвы и внутри Садового кольца. Также компания рассматривает и площадки в торговых центрах столицы. Об этом ранее сообщала газета РБК со ссылкой на собственные источники.
& Other Stories — компания, основанная в 2010 году с целью «дать женщинам свободу самовыражения с помощью одного бренда». Первый магазин & Other Stories под управлением H&M открылся в 2013 году. В магазинах можно найти одежду, обувь, аксессуары и косметику, ценовой разброс — от 9 до 499 долларов. Коллекции & Other Stories привлекают внимание крупных фэшн-инфлюэнсеров: от Алексы Чанг до Каро Даур. Российский потребитель сможет ознакомиться с ассортиментом уже осенью 2020 года, пишет "Коммерсант".
H&M в 2020 году откроет в РФ магазины & Other Stories и Weekday
Также в отчете H&M приведены цифры, согласно которым Россия вошла в десятку крупнейших рынков компании по объему продаж.
В IV квартале 2019 финансового года (завершился 30 ноября) выручка компании в РФ выросла на 24 процента, до 1,817 млрд шведских крон (около 188,3 млн долл по текущему курсу), в рублях рост составил 12 процентов. Общая выручка увеличилась на 9 процентов, до 61,69 млрд крон.
В России на конец ноября работало 147 магазинов ритейлера.
H&M кроме сети одноименных магазинов развивает в РФ бренды Monki и COS.
В 2020 финансовом году H&M планирует открыть 200 новых магазинов и закрыть около 175. Большинство открытий придется на страны Южной Америки, Азии (за исключением Китая), Восточной Европы и Россию. Большинство магазинов, которые планируется закрыть, работают в США, Западной Европе и Китае.
Фото: H&M Group