H&M закрывает магазины из-за падения продаж в четвертом квартале
loading...
Продажи шведского ритейлера H&M за четвёртый квартал упали на 4 процента. Это худший показатель за 10 лет, отмечает The Telegraph.
Сообщается, что по итогам квартала продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС снизились на 4 процента в годовом выражении, до 58,454 миллиарда шведских крон (6,95 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах уменьшились на 2 процента. Продажи без НДС составили 50,39 миллиарда шведских крон (5,99 миллиарда долларов), снизившись на 4 процента год к году.
На этом фоне акции H&M подешевели на 13 процентов – до уровня 2009 года.
В H&M отмечают, что снижение посещаемости торговых точек в четвертом квартале связано с продвижением онлайн-торговли.
Компания планирует быстро реагировать на изменения в поведении потребителей и будет закрывать больше неэффективных магазинов и открывать меньше новых.
Кроме того, в H&M заявили, что продлили соглашения о сотрудничестве с китайской Alibaba Group Holding, в рамках которых реализует свою продукцию через платформу Tmall. Теперь там будут представлены не только коллекции марки Monki, но и изделия H&M и H&M Home.
Продажи H&M в 2016-2017 финансовом году выросли на 4 процента
Между тем в 2016-2017 финансовом году (завершился 30 ноября) продажи H&M, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС выросли на 4 процента в годовом выражении, до 231,744 миллиарда шведских крон (около 27,6 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи в местных валютах увеличились на 3 процента. Продажи без НДС составили 199,987 миллиарда шведских крон (23,8 миллиарда долларов), увеличившись на 4 процента.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.
Фото: H&M