• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&M закрывает магазины из-за падения продаж в четвертом квартале

H&M закрывает магазины из-за падения продаж в четвертом квартале

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Продажи шведского ритейлера H&M за четвёртый квартал упали на 4 процента. Это худший показатель за 10 лет, отмечает The Telegraph.

Сообщается, что по итогам квартала продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС снизились на 4 процента в годовом выражении, до 58,454 миллиарда шведских крон (6,95 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах уменьшились на 2 процента. Продажи без НДС составили 50,39 миллиарда шведских крон (5,99 миллиарда долларов), снизившись на 4 процента год к году.

На этом фоне акции H&M подешевели на 13 процентов – до уровня 2009 года.

В H&M отмечают, что снижение посещаемости торговых точек в четвертом квартале связано с продвижением онлайн-торговли.

Компания планирует быстро реагировать на изменения в поведении потребителей и будет закрывать больше неэффективных магазинов и открывать меньше новых.

Кроме того, в H&M заявили, что продлили соглашения о сотрудничестве с китайской Alibaba Group Holding, в рамках которых реализует свою продукцию через платформу Tmall. Теперь там будут представлены не только коллекции марки Monki, но и изделия H&M и H&M Home.

Продажи H&M в 2016-2017 финансовом году выросли на 4 процента

Между тем в 2016-2017 финансовом году (завершился 30 ноября) продажи H&M, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС выросли на 4 процента в годовом выражении, до 231,744 миллиарда шведских крон (около 27,6 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании.

Продажи в местных валютах увеличились на 3 процента. Продажи без НДС составили 199,987 миллиарда шведских крон (23,8 миллиарда долларов), увеличившись на 4 процента.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.

Фото: H&M

H&M