• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&M запускает еще один новый бренд; квартальная прибыль группы упала на 20 проц

H&M запускает еще один новый бренд; квартальная прибыль группы упала на 20 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, анонсировал запуск нового, девятого по счету бренда. Таким образом, компания продолжает расширяться по всему миру.

Пока деталей о новой марке нет. Известно лишь, что бренд появится в 2018 году. "На данный момент мы не можем привести никаких подробностей", - заявили FashionUnited представители H&M. Между тем гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон отметил, что "создание и запуск нового бренда является важной частью стратегии роста группы. У H&M есть несколько новых брендов, которые быстро растут и имеют огромный потенциал в будущем".

H&M определенно нацелен на мировую экспансию и действует, в том числе, и с помощью запуска новых брендов, отмечают эксперты.

"& Other Stories в 2013 году, Arket в 2017-м. В целом, бренды H&M хорошо сегментированы и имеют четкую идентификацию, поэтому я уверена, что новый бренд H&M сможет заполнить определенный пробел на рынке и он будет иметь принципиальные отличия от других марок. Поскольку в следующем году компания собирается начать открывать автономные магазины H&M Home, то вряд ли новый бренд будет связан с товарами для дома. Я думаю, что есть потенциал для отдельного бренда мужской одежды, чтобы дополнить более женский & Other Stories", - прокомментировала FashionUnited Кейт Омрод, старший аналитик GlobalData.

Квартальная прибыль H&M упала на 20 проц из-за высоких скидок

Между тем сообщается, что Hennes & Mauritz AB (H&M) сократила доналоговую прибыль в третьем квартале 2017 финансового года на 20 проц, несмотря на увеличение выручки. Вместе с тем показатель немного превысил ожидания рынка. Высокие скидки снижают рентабельность компании, которая вынуждена искать новые источники роста, отмечают эксперты.

Как сообщается в пресс-релизе H&M, доналоговая прибыль за три месяца, завершившихся 31 августа 2017 года, упала до 5,02 млрд шведских крон (277 млн долл) по сравнению с 6,30 млрд шведских крон за аналогичный период прошлого года, пишет "Интерфакс".

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 5 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС в прошедшем квартале увеличилась на 5 проц - до 51,22 млрд крон при консенсус-прогнозе 52,08 млрд крон. Чистая прибыль упала на 20,4 проц, до 3,84 млрд крон, или 2,32 кроны в расчете на акцию. Прибыль на акцию соответствовала ожиданиям рынка.

"Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора H&M Карла-Юхана Перссона.

Валовая рентабельность в июне-августе составила 51,4 проц против 54 проц годом ранее и консенсус-прогноза на уровне 51,5 проц. Вместе с тем H&M объявила, что продажи осенней коллекции "начались хорошо".

В 2017 году онлайн-магазин H&M начнет работу еще в двух странах - на Кипре и Филиппинах. Этой осенью первые магазины компании появятся в Грузии, в 2018 году - на Украине и в Уругвае. Ранее в этом году H&M уже вышла на рынки Казахстана, Колумбии, Исландии и Вьетнама. Акции H&M подешевели на 6,1 проц в ходе торгов в Стокгольме в четверг, сообщает "Интерфакс".

Фото: 1,2: H&M

Фото 3: Arket, фотограф - Danielle Wightman-Stone

H&M