• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Hines в августе откроет вторую очередь Outlet Village Pulkovo за 22 млн евро

Hines в августе откроет вторую очередь Outlet Village Pulkovo за 22 млн евро

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Инвестиционный фонд Hines (США) в августе планирует открыть вторую очередь Outlet Village Pulkovo на юге Петербурга, сообщил ритейл-директор торговых комплексов Outlet Village в Москве и Петербурге Энтони Гаскон.

Объём инвестиций в расширение составляет 22 млн евро, общая площадь второй очереди - 6,5 тыс. кв. м. "Сдача в аренду второй фазы аутлета движется быстрее, чем мы ожидали. К апрелю 2018 года мы уже подписали контракты с более чем 20 новыми арендаторами, а к четвёртому кварталу 2018 года мы ожидаем заполняемость торговых площадей на уровне 80 проц", - сказал Гаскон, добавив, что достигнуть заполняемости в 100 проц планируется во II квартале 2019 года.

Площадь аутлета будет расширена до 21 900 кв. м к третьему кварталу 2018 года, а количество бутиков достигнет 120. После запуска второй фазы в Outlet Village Пулково будут представлены такие известные бренды, как Tumi, Bork и «Снежная Королева».

Также рассматривается возможность дальнейшего расширения комплекса, в частности, для размещения магазина товаров для дома.

С момента открытия посещаемость Outlet Village Пулково имеет тенденцию к ежегодному увеличению, было отмечено на пресс-конференции. В 2017 году аутлет принял более одного миллиона посетителей, что выше показателей прошлого года на 35 проц. Oбщий объем продаж аутлета увеличился на 60 проц. Сумма среднего чека, не включающего рестораны, также выросла на 5 проц и составила 4 849 рублей.

В течение года в Outlet Village Пулково открылось большое количество новых бутиков. Сейчас комплекс насчитывает порядка 70 магазинов. Арендаторами аутлета являются такие марки, как Baldinini, Under Armour, Boss, Swatch, Furla, Calvin Klein, Villeroy & Boch и многие другие.

Количество туристов, побывавших в Outlet Village Пулково в 2017 году, составило 20 проц от общего количества посетителей за год. В основном, это гости из Азии и Ближнего Востока.

«За последние несколько лет число посетителей из Китая и Гонконга значительно возросло. Сумма среднего чека туриста, как правило, на 30 проц выше, чем у локального покупателя», - сообщил Энтони Гаскон.

Hines может купить ТЦ "Галерея"

Гаскон также рассказал, что Hines изучает возможность приобретения торговых комплексов в Петербурге, в частности - в центральной части, где расположены такие объекты, как "Галерея".

«Мы хотим приобрести существующие торговые центры в Санкт-Петербурге и считаем, что сможем улучшить их показатели и повысить ценность. Приоритет номер один для нас – «Галерея», – подчеркнул топ-менеджер. По его словам, «Галерея» является хорошим проектом, но некоторые улучшения, связанные с маркетингом, мероприятиями и представлением бренда, могут сделать его лучше.

Фото предоставлены агентством деловых коммуникаций 4D

Hines
Outlet Village Pulkovo