• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Hugo Boss расширяет сеть своих магазинов

Hugo Boss расширяет сеть своих магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Немецкий модный лейбл Hugo Boss AG заявил, что откроет больше своих собственных магазинов в этом году после того, как восстановление европейского шопинга и больший контроль над сетью привели к росту продаж во втором квартале.

Hugo Boss планирует запустить 65 новых точек продаж по сравнению с предыдущим прогнозом в 50 магазинов.

Продажи марки в последнем квартале выросли на 16 проц до 647 млн евро (708 млн долл), чему способствовал рост потребительских расходов в Европе. Это превысило среднюю оценку аналитиков, опрошенных Bloomberg, которая была установлена на уровне 628 млн евро.

«Улучшения наблюдались исключительно в Европе, и в значительной степени были обусловлены ростом местного спроса, - сказал Томас Шове, аналитик Citigroup. – Результаты второго квартала были устойчивыми и обнадеживающими после слабого начала года».

Главный исполнительный директор компании Клаус-Дитрих Ларс тратит большие средства на новые магазины в попытке усилить контроль над товарами и тем, каким способом продается продукция бренда. Продавец костюмов-троек за 650 евро и кошельков за 450 евро в этом году увеличил свой бюджет на расширение сети до 240 млн евро, что на 9 проц выше, чем прогнозировалось в мае. Тем не менее, расчистка товарных запасов в сторонних магазинах негативно сказывается на прибыльности в этом году.

После обнародования финансовых результатов акции бренда выросли на 0,2 проц до 110,35 евро во Франкфурте. Акции подорожали всего на 8 проц в этом году по сравнению с приростом на 21 проц индекса Bloomberg European Fashion, в который включено девять акционерных компаний из мира моды.

Падение рентабельности

Валовая маржа в этом году увеличится на меньший показатель, чем ожидалось ранее, сообщила Hugo Boss. Во втором квартале она сократилась на 0,2 процентных пункта до 66,5 проц. Скорректированная операционная маржа понизилась на 0,6 процентного пункта, к чему привел рост затрат на расширение сети магазинов.

Hugo Boss повысила годовой прогноз сопоставимых розничных продаж до увеличения на 5-6 проц с диапазона в 1-2 проц ранее. Тем не менее, «условия в США и Китае по-прежнему остаются тяжелыми», сказал генеральный директор. Продажи в Европе с поправкой на валютные курсы выросли на 7 проц по сравнению с 1-процентным увеличением продаж в США и ростом на 6 проц в Китае.

Источник: Курсру.com

Hugo Boss