• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Индекс посещаемости московских ТЦ вырос на 3 проц за 2016 год

Индекс посещаемости московских ТЦ вырос на 3 проц за 2016 год

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Индекс посещаемости московских торговых центров (Shopping Index) вырос в январе-декабре 2016 года на 3 проц по сравнению с показателем годичной давности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom group Роман Скороходов.

«Москва с 1 января по 18 декабря 2016 г. прибавила 3 проц. Так, к 50 неделе Shopping Index составил 548 пунктов. Столица традиционно отличается от регионов России и экономическими показателями, и рынком труда, и стилем покупательского поведения. В целом по стране - динамика положительная», - сказал Р.Скороходов.

По словам Скороходова, в целом по России преимущественно наблюдается снижение Shopping Index за год, но при этом темпы снижения замедляются, демонстрируя положительную динамику.

«Во второй половине 2016 г. разрыв с прошлым годом стал постепенно сокращаться. Если в первой половине 2016 г., в сравнении с первой половиной 2015 г. снижение Shopping Index по России составляло более 8 проц, то во втором полугодии только 3,5 проц», - сообщил он.

В целом по России преимущественно наблюдается снижение Shopping Index за год

Добавим, что предновогодние распродажи и заметное оживление в ТЦ не помогли одежным ритейлерам улучшить результаты за год. Говорить о восстановлении рынка после кризиса по итогам 2016 года пока рано, ссчитают представители компаний.

«В 2016 году мы не прогнозировали такой большой спад в декабре относительно прошлого года, но, наверное, ситуация, которую мы видим сегодня, сохранится в дальнейшем», - считает генеральный директор BNS Group (управляет российскими сетями Calvin Klein Jeans, CK Underwear, Armani Jeans, Michael Kors, Mexx) Денис Богатырев. «Таких всплесков спроса в декабре как раньше больше не будет», - заявил он в интервью RNS.

«После Черной пятницы продажи расти перестали», - рассказала RNS коммерческий директор Baon Анна Сироткина. «Люди, получив возможность купить все, что им требуется со скидкой, после Черной пятницы уже не готовы были покупать по полной цене. Пришлось раньше обычного выходить на распродажу, что не лучшим образом сказалось на маржинальности», - пояснила она. «Мы были уверены, что в декабре мы будем расти, но этого не произошло», - рассказали в пресс-службе «РозТех» (розничные сети «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»). В компании отметили незначительное снижение в период распродаж - «на пару процентов хуже прошлого года».

Фото: vkontakte

Shopping Index
Торговый центр