• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Интернет-магазин Wildberries увеличил базу поставщиков до 10 тысяч компаний

Интернет-магазин Wildberries увеличил базу поставщиков до 10 тысяч компаний

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Интернет-ритейлер Wildberries увеличил базу поставщиков до 10 тысяч, подписав договор с производителем женской одежды «Зар-А-стиль».

Компания с оборотом 8 млн рублей в месяц основана в 2012 году. “В среднем наши продажи составляют 3000 единиц в месяц, вместе с Wildberries мы планируем увеличить показатель в четыре раза”, - отметила Ирина Зайцева, основательница “Зар-А-стиль”.

На данный момент на портале “Wildberries.Партнёры” зарегистрировано 10000 поставщиков, каждый из которых с 2011 года в среднем произвел 46 отгрузок и поставил 25 000 товаров, 44 проц поставщиков за указанный период поставили в среднем более 5000 товаров. Крупнейшие поставщики по объему товаров: “Oodji”, "Л'Ореаль", “Твое”, а также “Mango” и “Kari”.

Отмечается, что компания Wildberries активно привлекает и индивидуальных предпринимателей к сотрудничеству: на конец 2015 года доля ИП среди всех зарегистрированных юридических лиц составляла 9 проц, на июнь 2018 года - 28 проц. При этом 89 проц из них начали работать в Wildberries в период с 2016 по 2018 гг.

Наибольшее количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на “Wildberries.Партнёры”, из Москвы (54,66 проц), МО (10,49 проц), Санкт-Петербурга (7,65 проц).

При этом в некоторых субъектах РФ индивидуальные предприниматели намного активнее, чем представители других организационно-правовых форм. Представителей ИП из Дагестана больше на 92 проц; из Белгородской, Калужской и Волгоградской областей, а также республики Башкортостан - на 40 проц.

Добавим, что рост оборота Wildberries по итогам апреля и мая 2018 года по отношению к прошлому году составил более 70 проц, оборот за пять месяцев - 40 млрд рублей (+60 проц), за пять месяцев года открыто 422 пункта самовывоза (всего - 1398), количество обрабатываемых на складах товаров в сутки за текущий период выросло на 130 проц.

В список категорий с самым большим ростом продаж по итогам апреля и мая 2018 года вошли:

Обувь - 106 проц, Спортивная одежда - 98 проц, Одежда - 74 проц

Wildberries