• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Inventive Retail Group подвела итоги 2017 года

Inventive Retail Group подвела итоги 2017 года

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2017 год.

В целом 2017 год оказался успешным для компании. Продажи группы выросли на 13 проц и составили 54,6 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 8 проц, трафик в магазинах группы вырос на 5 проц. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 38 проц и достигли 7,4 проц общих продаж группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 29 проц.

Inventive Retail Group открыла 22 новых магазина. На 1 января 2018 г. их количество достигло 344 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat, Samsung и re:Store. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 56,4 тыс. кв. метров.

В 2018 году компания планирует дальше оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами и привлечением новых, логистике и интернет-системах.

Inventive Retail Group продолжит развитие своих сетей. В планах - запуск новых магазинов всех сетей в топовых торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Преимущественно это будет происходить в городах и регионах, где уже есть магазины группы.

Тихон Смыков: Мы не ждем резких изменений от 2018 года

Филипп Генс , президент Inventive Retail Group и diHouse, прокомментировал: «Несмотря на острую конкурентную борьбу за клиента, результатом которой были ценовые войны в разных направлениях бизнеса, компания показала хорошие результаты в 2017 году, которые традиционно выше среднерыночных. Это было бы невозможно без высокого уровня клиентоориентированности и профессионализма наших сотрудников, обучению которых мы уделяем особое внимание. Мы очень внимательно и скрупулёзно работаем с нашим клиентским сервисом, потому что только компания, которая точно знает, чего хочет ее клиент, способна выжить и развиваться на современном рынке. Мы также продолжаем развивать технологическую составляющую нашего бизнеса, что позволяет нам оставаться лидерами выбранного сегмента. Мы считаем, что наша экспертиза позволит нам активнее развиваться в наступившем году, а результаты подтверждают верность выбранной нами модели развития».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, сообщил: «С учетом динамики российского потребительского рынка результаты компании неплохие. Были сложные моменты в отдельных сегментах, но диверсификация бизнеса позволила нам их успешно преодолеть. Мы не ждем резких изменений от 2018 года. В наших планах аккуратное развитие наших сетей и увлеченная работа над улучшением нашего товарного ассортимента и услуг для покупателей».

Фото: vk.com/streetbeat_ru

Inventive Retail Group