Inventive Retail Group подвела итоги 2017 года
loading...
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2017 год.
В целом 2017 год оказался успешным для компании. Продажи группы выросли на 13 проц и составили 54,6 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 8 проц, трафик в магазинах группы вырос на 5 проц. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 38 проц и достигли 7,4 проц общих продаж группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 29 проц.
Inventive Retail Group открыла 22 новых магазина. На 1 января 2018 г. их количество достигло 344 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat, Samsung и re:Store. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 56,4 тыс. кв. метров.
В 2018 году компания планирует дальше оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами и привлечением новых, логистике и интернет-системах.
Inventive Retail Group продолжит развитие своих сетей. В планах - запуск новых магазинов всех сетей в топовых торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Преимущественно это будет происходить в городах и регионах, где уже есть магазины группы.
Тихон Смыков: Мы не ждем резких изменений от 2018 года
Филипп Генс , президент Inventive Retail Group и diHouse, прокомментировал: «Несмотря на острую конкурентную борьбу за клиента, результатом которой были ценовые войны в разных направлениях бизнеса, компания показала хорошие результаты в 2017 году, которые традиционно выше среднерыночных. Это было бы невозможно без высокого уровня клиентоориентированности и профессионализма наших сотрудников, обучению которых мы уделяем особое внимание. Мы очень внимательно и скрупулёзно работаем с нашим клиентским сервисом, потому что только компания, которая точно знает, чего хочет ее клиент, способна выжить и развиваться на современном рынке. Мы также продолжаем развивать технологическую составляющую нашего бизнеса, что позволяет нам оставаться лидерами выбранного сегмента. Мы считаем, что наша экспертиза позволит нам активнее развиваться в наступившем году, а результаты подтверждают верность выбранной нами модели развития».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, сообщил: «С учетом динамики российского потребительского рынка результаты компании неплохие. Были сложные моменты в отдельных сегментах, но диверсификация бизнеса позволила нам их успешно преодолеть. Мы не ждем резких изменений от 2018 года. В наших планах аккуратное развитие наших сетей и увлеченная работа над улучшением нашего товарного ассортимента и услуг для покупателей».
Фото: vk.com/streetbeat_ru