• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Inventive Retail Group увеличил выручку за первое полугодие на 14 проц

Inventive Retail Group увеличил выручку за первое полугодие на 14 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Выручка крупного российского ритейлера Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport) за первое полугодие 2018 года увеличилась на 14 проц. Продажи компании составили 26,18 млрд руб. с учётом НДС. Сопоставимые продажи за тот же период выросли на 12 проц, а выручка от онлайн-заказов — на 4 проц. Трафик во всех магазинах группы увеличился на 4 проц.

За первые шесть месяцев года IRG открыла 6 магазинов, из них 4 под вывеской Street Beat, а один — Street Beat Kids.В компании отметили, что до конца 2018 года планируют продолжать оптимизировать структуру своих сетей, а также развивать процессы обслуживания покупателей: взаимодействие с лояльными клиентами, логистику и интернет-системы.

«В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины, — приводятся в сообщении его слова. — Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть», - заявил гендиректор IRG Тихон Смыков.

Фото: IRG

Inventive Retail Group