Inventive Retail Group увеличил выручку за первое полугодие на 14 проц
loading...
Выручка крупного российского ритейлера Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport) за первое полугодие 2018 года увеличилась на 14 проц. Продажи компании составили 26,18 млрд руб. с учётом НДС. Сопоставимые продажи за тот же период выросли на 12 проц, а выручка от онлайн-заказов — на 4 проц. Трафик во всех магазинах группы увеличился на 4 проц.
За первые шесть месяцев года IRG открыла 6 магазинов, из них 4 под вывеской Street Beat, а один — Street Beat Kids.В компании отметили, что до конца 2018 года планируют продолжать оптимизировать структуру своих сетей, а также развивать процессы обслуживания покупателей: взаимодействие с лояльными клиентами, логистику и интернет-системы.
«В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины, — приводятся в сообщении его слова. — Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть», - заявил гендиректор IRG Тихон Смыков.
Фото: IRG