• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Inventive Retail Group увеличила продажи на 16 проц в первом полугодии

Inventive Retail Group увеличила продажи на 16 проц в первом полугодии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Inventive Retail Group объявила итоги работы за первое полугодие 2015 года. Как сообщается, за шесть месяцев компания показала хорошие результаты, несмотря на кризис. Розничные продажи группы выросли на 16 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1 проц. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие увеличилось на 7 проц по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За первое полугодие 2015 года Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. По итогам 6 месяцев общая площадь магазинов группы составила 33,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Street Beat.

Розничные продажи группы во втором квартале выросли на 14 проц по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Филипп Генс, президент Inventive Retail Group: «Как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация плана происходит в соответствии с нашими ожиданиями».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Разумеется, то, что мы видим в экономике, сказывается на показателях компании. Темпы роста выручки и сети далеко не те, к каким мы привыкли в предыдущие годы. Довольно тяжелую ситуацию в продажах цифровой техники (в двух из трех наших проектов, связанных с продажами электроники, выручка соизмеримых магазинов сокращается) нам удается компенсировать за счет блестящей динамики в сегментах спортивных и детских товаров. Как нам видится, это обусловлено верностью принятых стратегических решений о диверсификации бизнеса».

Как отмечается, Inventive Retail Group перешла к более взвешенному подходу в развитии сети: в 2015 году будет открыто существенно меньше магазинов, чем в предшествующие годы. Основные задачи развития - дальнейшая диверсификация бизнеса и улучшение качества покрытия сети. Компания стремится усилить свое присутствие в лучших торговых центрах страны.

Inventive Retail Group