Inventive Retail Group запустила дистрибуторское направление

Компания Inventive Retail Group (IRG), управляющая в России, в частности, сетями Nike, Prenatal Milano, Street Beat, запустила дистрибуторское направление. Ритейлер стал эксклюзивным поставщиком в России испанской марки бижутерии UNOde50, магазины под брендом которой компания сейчас развивает по франшизе, пишет "Коммерсант".

IRG подписала соглашение с испанцами об эксклюзивной дистрибуции их продукции в России с 1 июня, рассказал "Ъ" гендиректор IRG Тихон Смыков. В прошлом году группа уже начала развивать монобрендовые магазины под этим лейблом.

"После заключения контракта мы стали единственным дистрибутором, который закупает у вендора продукцию и ввозит в Россию, а здесь уже распространяет среди партнеров. Для нас это первый дистрибуторский проект",— пояснил Смыков.

Дополнительная прибыль

Соглашение принесет компании дополнительную прибыль и увеличит посещаемость фирменных магазинов UNOde50 за счет популяризации бренда, ожидает он. Финансовых деталей соглашения Смыков не раскрыл, сославшись на коммерческую тайну.

Сейчас IRG управляет четырьмя бутиками UNOde50 и планирует открыть два собственных магазина в этом году и три-пять в следующем. На 1 июля у ритейлера было всего 297 магазинов. Продажи IRG в первом полугодии 2015 года выросли на 16 проц, до 11,5 млрд руб.

Чтобы обеспечить реализацию обещанного объема продукции, IRG создаст в России сеть официальных агентов UNOde50. "Агенты, индивидуальные предприниматели и крупные сети получают право продавать продукцию в мультибрендовых магазинах и островах (торговые объекты в галерее торгового центра площадью обычно от 2 до 10 кв. м), а также в монобрендовых островах и корнерах, при этом они будут обязаны соблюдать ценовую политику и основные правила выкладки и презентации товара",— поясняет Смыков. Компания уже работает с мультибрендовыми продавцами из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Челябинска, добавил он.

Формат "дистрибуция плюс ритейл" выгоден с точки зрения диверсификации бизнеса и позволяет компенсировать выпадающие расходы в том случае, если какие-то каналы продаж оказываются убыточными, отмечают аналитики.

Источник: "Коммерсант"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ