(Реклама)
(Реклама)
Испанский ритейлер Mango раскрыл доходность за 2016 год

Испанский ритейлер одежды Mango MNG Holding подвел итоги 2016 г. Товарооборот компании составил 2 260 млн евро. Доля оборота, полученного за счет международных продаж, - 79 проц, в то время как 21 проц продаж был осуществлен на национальном рынке. В компании сообщила, что первая половина года характеризовалась вялым рынком, в то время как во второй половине были отмечены заметные улучшения.

При этом данная тенденция роста сохранилась и в начале 2017 г. Если говорить об отдельно взятых линиях, то наблюдается рост Man, Kids и Violeta, закончивших год с товарооборотом в размере 17,6 проц, при этом доля товарооборота в предшествующем году составила 14,7 проц.

С сентября 2016 г. эволюция бизнеса резко изменилась

Показатель Ebitda группы компаний MANGO MNG Holding составил 77 млн евро по сравнению со 170 млн предыдущего года. На данную цифру оказали негативное влияние продажи первой половины 2016 г., которые были ниже предполагаемых, внедрение более амбициозной модели «fast fashion», которая привела к первоначальному снижению рентабельности, а также неблагоприятная ситуация с курсами основных для компании валют: повышение курса доллара наряду с обесцениванием турецкой лиры и российского рубля. Кроме того, компания сохранила высокие темпы инвестиций, продолжив внедрение плана преобразования своих магазинов, а также взяла на себя расходы, связанные с вводом в эксплуатацию своего нового международного центра логистики в Льиса-д'Амун (Барселона). Все эти факторы повлияли на отрицательный результат в размере 61 млн евро.

С сентября 2016 г. эволюция бизнеса резко изменилась, выразившись в росте объемов продаж, которые позволяют предположить, что 2017 г. ознаменуется возвращением к положительным показателям прибыли.

«В 2016 году мы погрузились в процесс преобразования бизнес-модели компании, что привело к уменьшению нашего показателя EBITDA и, следовательно, получению меньшей прибыли в этом году. Первые результаты этого решения стали заметны в сентябре 2016 года, что позволило нам с оптимизмом смотреть в 2017 год. За последние двенадцать месяцев компанией Mango также был достигнут прогресс в профессионализации структуры управления, которая выразилась в укреплении позиций Исполнительного Комитета благодаря включению в его состав новых топ-менеджеров. В штате компании достаточно квалифицированных профессионалов, работа которых позволяет Mango оставаться в составе группы крупнейших международных транснациональных компаний индустрии моды», - отмечает Даниэль Лопес, исполнительный вице-президент Mango.

Компания Mango была основана в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих фэшн-групп на мировой арене. С корнями и штаб-квартирой в Барселоне, компания располагает обширной сетью магазинов с торговой площадью, составляющей почти 800 000 кв.м в 110 странах мира. В Дизайнерском Центре «Ангар», расположенном в Палау-солита-де-Плегаманс, ежегодно создаются более 18 000 моделей одежды и аксессуаров. Компания завершила 2016 год с товарооборотом 2 260 млн евро.

Фото: Mango

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ