• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "История фэшн-рынка поделилась на "до" и "после" эпидемии"

"История фэшн-рынка поделилась на "до" и "после" эпидемии"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Что ждет модную индустрию на фоне эпидемии? Когда проявятся основные последствия пандемии? Об этом пишет "Ъ".

"Пока мы не можем сделать прогноз по среднесрочным и долгосрочным последствиям глобальной эпидемии коронавируса. Как и все остальные, мы также наблюдаем снижение трафика в некоторых наших магазинах, особенно это заметно в больших городах. Мы постоянно отслеживаем ситуацию вместе с нашими местными партнёрами и будем принимать дальнейшие решения в зависимости от развития ситуации. С момента начала эпидемии обеспечение безопасности и здоровья наших сотрудников по всему миру было и останется приоритетом", - заявили представители американского бренда одежды Woolrich, для которых Италия и Россия — одни из самых важных рынков.

"Даже в случае развития самого позитивного сценария, с точки зрения "человеческого фактора", моментального восстановления индустрии ждать не стоит" - Анна Лебсак-Клейманс, Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group комментирует: "Длительность проблемного этапа зависит от того, насколько быстро будет преодолен пик эпидемии и от того, насколько эффективными будут геополитические решения, в частности по проблеме «нефтяного противостояния». Тем не менее, даже в случае развития самого позитивного сценария, с точки зрения «человеческого фактора», моментального восстановления индустрии ждать не стоит. Стремление избегать общественные места будет иметь пролонгированный эффект, и тенденция перетекания люксовых покупок в online-каналы будет нарастать еще большими темпами. Вскоре мы можем обнаружить, что история рынка поделилась на «до» и «после» эпидемии. Глобальная взаимозависимость стала совершенно очевидной, и логично ожидать, что в результате данной «шоковой терапии» произойдут изменения в системе ценностей и приоритетов. Например, более активно проявит себя тренд на рост ценности здоровья, новых правил сосуществования в едином информационном поле и ценность эко-баланса, отказ от перепроизводства и перепотребления. И это окажет влияние и на индустрию люкса".

Анатолий Цоир, соучредитель компании Arctic Explorer: "В ближайшее время начнутся сбои в поставках фурнитуры из азиатских стран, что приведет к задержкам выпуска готовой продукции. Таким образом, мы ожидаем дефицита продукции сезона осень-зима 2020/21, возможно это вынудит многие бренды искать других поставщиков фурнитуры и готовой продукции".

"Люксовые бренды, разумеется, понесут значительные убытки, учитывая, что китайские байеры закупают больше, чем кто-либо другой. Именно они в последние 10 лет поддерживали индустрию. Крупные компании, конечно, смогут оправиться после окончания эпидемии — вопрос в том, когда это произойдет. А вот для молодых независимых брендов последствия, скорее всего, будут катастрофическими. Спад продаж для них означает не временные трудности, а отсутствие денег на дальнейшее существование", - прокомментировала Светлана Родина, основатель бренда Loom by Rodina.

По материала "Ъ"

Фото: Arctic Explorer

КОРОНАВИРУС