Итоги 2019: оборот Wildberries вырос на 88 проц до 223,5 млрд руб

Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – представил результаты работы компании в 2019 году. В 2019 году оборот Wildberries увеличился на 88 проц до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в 4-м квартале: оборот вырос на 96 проц до 82,7 млрд руб., а число ежедневных заказов в декабре 2019 года достигло 750 тыс. Компания выполнила 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Всего было продано 226 млн штук товаров (+111 проц). 75 проц заказов в 2019 году было совершено с мобильных устройств (в 2018 году - 61 проц).

Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым ассортиментом Wildberries, на который приходится 67 проц оборота компании (150 млрд руб.). Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как инструменты (+797 проц), продукты питания (+699 проц), электроника (+558 проц), зоотовары (+522 проц), товары для здоровья (+284 проц), автомобильные товары (+256 проц), книги и канцелярия (+222 проц), спортивные товары (+152 проц), товары для красоты (+150 проц) и товары для дома и дачи (+138 проц).

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2019 году стали Московский регион (+179 проц), Республика Карелия (+173 проц), Ленинградская область (+168 проц), Республика Адыгея (+121 проц) и Амурская область (+120 проц).

«В 2019 году число поставщиков выросло более чем в 2 раза с 9 до 19 тыс., ассортимент расширился с 1,8 до 3,6 млн SKU товаров, а число брендов на сайте возросло с 15 до 30 тыс. Росту числа новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров с 38 проц до 15 проц и запуск Центров экспертизы электронной коммерции. Кроме того, одно из важнейших событий года – подготовка к выходу на новый рынок, итогом которого стало открытие продаж в Польше в январе 2020 года и, по сути, создание нового экспортного онлайн-канала для реализации продукции российского производства», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2019 году стали Московский регион (+179 проц), Республика Карелия (+173 проц), Ленинградская область (+168 проц)

Wildberries значительно нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, зоотовары, спорт. В 4-м квартале 2019 года категория «Товары для красоты» пополнилась известными премиальными марками Сlarins и SHISEIDO. Портфель брендов в категориях электроники, бытовой техники, оргтехники и инструментов – продукцией Makita, Black+Decker, Sharp, Fujiifilm Instax, Epson. Компания также продолжила расширять ассортимент спортивных товаров. Среди новинок: товары для велоспорта Shimano и Scott, для лыжного спорта и хоккея Fischer, Tisa и HOLMENKOL.

В 2019 году, как и в предыдущем периоде, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 90 проц заказов клиенты забрали самостоятельно в ПВЗ (в 2018 г. - 75 проц). Компания продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи: в 2019 году число самовывозов увеличилось более чем вдвое до 6300 точек.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88 проц и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 32 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,3 тыс. точек в шести странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40 проц товаров произведены в России.

Фото: Wildberries

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ