• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • JD.com: число выполненных заказов в III квартале составило 329,7 млн

JD.com: число выполненных заказов в III квартале составило 329,7 млн

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года.

«III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае», - прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com.

«Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce».

JD.com растет

Ключевые показатели III квартала 2015 года показали, что общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил 115.0 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов) с зафиксированным ростом на 71 проц по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76 проц за годовой период до 111 миллиардов юаней (17.5 миллиардов долларов).

Кроме того, показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил 44.1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов), рост – на 52 проц с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3.5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111 проц по сравнению с III кварталом 2014 года.

Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59 проц до 131.9 миллионов за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82.8 миллионов на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62 проц до 126.9 миллионов на конец сентября 2015 года.

Также, число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329.7 миллионов, рост – на 85 проц. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178.2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52 проц от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210 проц по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Напомним, в ноябре JD.com объявила рекордные результаты продаж, приуроченных ко «Дню Холостяка» 11 ноября. Общее количество заказов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 130 проц. Продажи 11 ноября стали кульминацией «Праздничных распродаж», которые начались 1 ноября 2015 года.

Источник: Dgl.ru

JD.com