• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • JD.com до конца года начнет подготовку к запуску логистики в России

JD.com до конца года начнет подготовку к запуску логистики в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Китайские онлайн-ритейлеры будут еще активнее развиваться в России.

Крупнейший азиатский интернет-магазин JD.com намерен до конца 2015 года начать подготовку к запуску собственной логистической цепочки в России. Как заявил президент по международному бизнесу JD Виктор Сюй, компания планирует начать строительство или аренду складов в РФ и создание логистики, когда достигнет нужного объема.

Сейчас JD.com, запустивший ранее русскоязычную версию сайта, доставляет товары из Китая в РФ, сотрудничая с российскими логистическими и почтовыми партнерами, например, с SPSR Express и «Почтой России».

Сюй сообщил, что JD заинтересован в строительстве складов и логистических парков в России, в том числе на территории Дальнего Востока. Компания также не исключает открытия своего представительства в РФ, как это сделал ранее другой крупный китайский интернет-ритейлер AliExpress.

В свою очередь, как заявил на саммите Retail Business Russia директор по развитию в России и странах СНГ AliExpress Марк Завадский, в нашей стране китайский онлайн-гигант сделает акцент на развитии проекта молла. То есть, это будет уже не только b2b, но и b2c модель, с упором на мобильную версию. "Проект с более качественным предложением и сервисом", — сказал Завадский. Он также напомнил, что Aliexpress намерена помогать российским партнерам с выходом на китайский рынок.

Напомним, JD.com - второй после Alibaba интернет-ритейлер в Китае. Основан в 1998 году. На IPO компания вышла в мае прошлого года и была оценена в 1,78 млрд долл. В Поднебесной компания контролирует почти 3 тыс. станций доставки. Ежегодный оборот JD достигает 60 млрд долл. Русскоязычная версия сайта JD появилась в летом 2015 года.

AliExpress
JD.com
Retail Business Russia