• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • JD.com намерен занять 60 проц рынка интернет-торговли России

JD.com намерен занять 60 проц рынка интернет-торговли России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Конкурент AliExpress - крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com - рассчитывает в перспективе занять 60 проц рынка интернет-торговли России. Об этом сообщил журналистам президент международного бизнеса JD Виктор Сюй.

"Мы прогнозируем для себя на будущее в России, как и в Китае, занимать 60 проц рынка (онлайн-торговли)", - сказал Сюй.

При этом в Китае онлайн-рынок занимает 15 проц розницы, отметил он. По оценкам WorldBank, в России доля e-commerce достигает лишь 3 проц в общей структуре розничных продаж.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила 1,78 млрд долл на бирже Nasdaq. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11-­ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 г., его англоязычная версия была запущена в 2012 г. В 2015 г. JD запустил русскоязычную версию сайта. В будущем JD не исключает запуска в России собственной логистической цепочки. Кроме того, JD намерена вывести через свою платформу российские товары на рынок Китая.

В Китае компания оперирует 3 млн кв метров складов и имеет около 3 тыс. станций доставки. Оборот JD.com составляет около 60 млрд долл в год.

JD.com