• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Как кризис повлиял на продажи предметов роскоши в РФ

Как кризис повлиял на продажи предметов роскоши в РФ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Рецессия в России привела к падению спроса на предметы роскоши - от швейцарских часов до нижнего белья. Агентство Reuters собрало свидетельства того, как сокращение этого рынка повлияло на экспортеров и производителей.

Итальянский модный дом Roberto Cavalli в 2015 году ожидает снижения продаж в России на 20 проц. Продажи часов Hublot с января этого года уже упали на 20 проц, рассказал Reuters источник, близкий к компании LVMH. Еще один премиальный часовой бренд LVMH – Tag Heuer – в прошлом году не менял цены. Его бутик в Екатеринбурге в декабре прошлого года продемонстрировал рекордные продажи, пишет агентство со ссылкой на данные торговой точки. Однако в марте магазин собирается повысить цены на 20 проц.

Компания LPI, которая занимается экспортом швейцарских часов в Россию и представляет здесь бренды Armani, Burberry, Michael Kors и Raymond Weil, столкнулась с трудностями от укрепления франка, но решила не перекладывать издержки на потребителей, отмечает Reuters. По словам главы компании Жерома Биарда, его стратегия заключалась в том, чтобы защитить дистрибуторов и помочь им распродать запасы в конце 2014 и начале 2015 годов, поэтому было решено пожертвовать прибылью.

Еще один швейцарский производитель часов, Ulysse Nardin, заявил, что из-за спада в России ему пришлось в феврале временно уволить часть сотрудников.

С похожей проблемой столкнулся французский производитель женского нижнего белья Maison LeJaby, у которого на Россию приходится 30 проц продаж. Компании в марте пришлось сократить персонал на 27 проц, сообщает Reuters.

Еще несколько производителей дамского белья, в том числе Lise Charmel, пытаются сдерживать рост цен для России, которая является для них одним из ключевых рынков, передает РБК.

кризис