• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Каким будет фэшн-ритейл в будущем: цитаты с форума Fashion Retail 2017

Каким будет фэшн-ритейл в будущем: цитаты с форума Fashion Retail 2017

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Какой будет модная розница в ближайшем будущем, обсудили на форуме Fashion Retail 2017. Спустя два года серьезных вызовов, российский рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Некоторые эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, поскольку покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. Другие аналитики говорят, что в ближайшие годы точно не следует ожидать роста рынка, в связи с тем, что доходы населения будут расти медленнее, чем цены на товары.

Как бы то ни было, новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.

Ниже представлены некоторые цитаты с форума

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: "Рациональность сегодня - это не синоним экономии денег, это "экономия на 360 градусов":
- Средств (скидки, акции, resale, совместное потребление);
- Времени (мобильность в получении ответов, покупки, доставки);
- Усилий (гибкость в способах оплаты, времени, географии покупки);
- Материалов (recycling, мультифункциональность)
- Ресурсов среды (эко-технологии)."

"Интерактивность и комплексный подход - главные инструменты увеличения продаж", - сказали в своём выступлении генеральный директор Mercaux Ольга Коцур и президент Finn Flare Ксения Рясова. Стас Черкес-заде, генеральный директор Addrea, отметил, что Digital Signage - новейшее слово в маркетинге и повышении продаж. "С помощью интерактивных примерочных происходит трансформация shopping experience и больших данных в ритейле", - поддержал тему инноваций в розничной торговле Олег Чичигин, генеральный директор Mirow.

"Нам всем нужна отмычка от сердец покупателей", - в своём выступлении отметила Людмила Норсоян, эксперт моды, дизайнер, основатель бренда Norsoyan, руководитель Fashion Factory School.

Президент Henderson Рубен Арутюнян: "Задача ритейлера - формировать разнообразие ассортимента, уникальность предложения, оригинальность идеи, индивидуальность бренда. Henderson идет вразрез с общим трендом ритейла, когда крупные форматы сменяются форматами малого объема, а основной ассортимент сети уходит в Интернет, и расширяет торговые площади. Ежегодно Henderson планирует открывать 5–10 магазинов больших форматов, остальные торговые точки подвергнутся релокации. Мы хотим держать тот же "шейп", но повышать эффективность — это наше видение, и то, что мы уже 2 года подряд делаем".

"На 131 проц выросло количество запросов по ключевому слову «промокод» в поисковой строке Яндекса, в июле 2016 — августе 2017 по сравнению с аналогичным периодом 2015—2016 гг. В общей сложности промокодами в интернете интересовались 11,7 млн. россиян, что в 2,3 раза больше чем годом ранее. Возможно, в скором времени, к промокодам, вслед за онлайн, подключатся и оффлайн ритейлеры", - Инга Микаелян, руководитель аналитической группы, "РБК. Исследования рынков".

Фото: facebook.com/B2BCG

Fashion Retail 2017