Какой бренд возглавил список самых дорогих модных марок
loading...
В Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Apparel 50 о самых дорогих модных брендах.
Марка Nike возглавила этот рейтинг шестой год подряд. Стоимость компании составляет 34,8 млрд долларов. Однако в связи с закрытием розничных магазинов по всему миру из-за пандемии стоимость Nike может упасть на 20 процентов.
В топ-5 самых дорогих брендов также вошли Gucci, adidas, Louis Vuitton и Сartier.
По данным Brand Finance, в 2020 году стоимость брендов 500 крупнейших компаний мира может потерять до 1 триллиона долларов США в результате эпидемии коронавируса. При этом сектор одежды будет одним из наиболее пострадавших.
Добавим, что бренд Levi's стал самым быстрорастущим брендом в рейтинге этого года, увеличившись на 38 процентов, до 4,1 млрд долларов.
Испанский ритейлер Zara, стоимость которого составляет 14,6 млрд долларов, опустился на 6-е место после падения стоимости бренда на 21 процент. Bershka постигла та же участь, стоимость бренда упала на 26 процентов до 1,6 млрд долларов, пишет thinktanks.by.
Valentino (стоимость бренда - 1,4 млрд. долларов) и Gap (стоимость марки - 1,6 млрд. долларов) являются двумя наиболее пострадавшими лейблами в рейтинге.
Фото: Nike