• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Каковы особенности поведения покупателя на немецком фэшн-рынке

Каковы особенности поведения покупателя на немецком фэшн-рынке

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

При выходе на иностранный рынок зачастую многие русскоязычные бренды просто переносят информацию о целевой аудитории с локального рынка на иностранный. В этом и состоит одна из главных ошибок, ведь покупатели отличаются не только размером кошелька, но и образом жизни, потребностями, вкусами.

FashionUnited публикует подборку типичных проблем, с которыми можно столкнуться на немецком фэшн-рынке. Материал подготовила фэшн-маркетолог Наталья Онума.

"Те, у кого чистый доход в месяц составляет больше 5 тысяч евро, совершают покупки каждые 2 недели. В основном это люксовые товары, но и от фаст фэшн клиенты также не отказываются.

Чем больше размер кошелька, тем сильнее идентифицирование с маркой - это четкие предпочтения. Покупатели точно знают, что хотят купить. Те бренды, которые клиент покупает, представляют хороший ассортимент, их товары всегда можно подобрать под свой вкус, отсюда и низкий процент разочарования. Проблемы могут возникнуть только с размером одежды. Поэтому покупатели не воспринимают, а вернее ненавидят онлайн-шопинг: часто бывает что понравившаяся вещь не подходит по размеру.

Процентные соотношения предпочтений и проблем покупателей:

1) Покупатели, чей чистый доход составляет менее 3.000 евро в месяц ( нетто)

2) Покупатели, которые имеют от 3.000-5.000 в месяц евро ( нетто)

3) Покупатели, имеющие более 5.000 евро ( нетто).

Покупатели недовольны размерами и посадкой изделия, из-за чего вынуждены отправлять назад заказанные вещи через онлайн.

1)56,7 проц 2) 56,8 проц 3) 61,8 проц

Покупатели ещё до покупки точно знают, какой бренд они хотят купить

1) 41,6% 2) 49,1 % 3) 57,1%

Покупателю очень важно идентифицировать себя с брендом

1)39,1 проц 2) 48,3 проц 3)52,5 проц

Покупатель расстроен, если он не нашел вещь, которую хотел приобрести

1) 33,1 проц 2)30,1 проц 3)22,4 проц

Покупатель следит за модными блогерами

1) 16,2 проц 2)20,6 проц 3)16,0 проц

При выходе на международный рынок эти данные помогут вам выстроить маркетинговую стратегию и отшлифовать свой продукт.

Наталья Онума обучает владельцев модных компаний, как поднять конкурентоспособность и без больших потерь выйти на рынок моды Европы, как организовать ретейл для дизайнеров, байеров, владельцев бутиков, производителей одежды и аксессуаров, стилистов, учит продвигать свою fashion марку собственными руками и грамотно делегировать маркетинговые задачи. С 2001 года г-жа Онума сотрудничала с различными фэшн брендами в Германии (ESCADA, Laurel, Liu Jo и др.), д, с 2017 года - преподаватель фэшн маркетинга и фэшн продаж на факультете фэшн-менеджмент. Наталья Онума: Приглашаю вас в Фэйсбук в мою группу Fashionpreneursschool - онлайн класс для тех, кто работает в мире моды, для тех, кто хочет узнать секреты, как работают большие бренды, для тех, кто находится на начальном этапе, для тех, кто уже работает и хочет отшлифовывать свой продукт для тех, кто работает в ритейле, для тех, кому интересны тенденции в мире моды

Фото: Наталья Онума

фэшн-рынок
Германия
онума