Катя Добрякова уходит из своего бренда

Дизайнер Катя Добрякова уходит из одноименного бренда. Об этом она написала на своей странице в Instagram.

"Решила перевернуть страницу перед новым десятилетием. Мой coming out такой - я ушла из компании "Катя Добрякова" и теперь работаю над двумя другими проектами. Это DBRKV by Katya Dobryakova и Dobryakova Design. Технически коллекция Love, которая сейчас представлена в магазине на Патриарших, последняя, сделанная мной в рамках бренда "Катя Добрякова". Мой новый официальный Инстаграм теперь на страничке @dbrkv и @dobryakovadesign. Я хотела бы здесь сказать, что благодарна всем, кто внёс свой вклад и помогал делать марку. Это было 10 супер продуктивных лет, в которых я очень сильно выросла, многому научилась и закалилась", - сообщила дизайнер.

Добрякова отметила, что уже делает мерч для правительства Москвы под новым брендом Dobryakova Design.

Катя Добрякова уходит из одноименного бренда

"В свое время немалые деньги в бренд вложил Илья Лихтенфельд. Со слов сооснователя и бессменного директора бренда Арины Разинской, 10 лет работы увенчались успехом и огромным заказом от правительства Москвы, который они с Катей долго добивалась, разрабатывали и вели вместе, но она его обманом увела из компании в последний момент. Мы запрашивали комментарий у Кати, она подтвердила, что конфликт есть, но "пока" комментарий не дала, сроки его предоставления не очертила и вышла с официальным объявлением", пишет Telegram-канал "Антиглянец".

Напомним, свою карьеру Катя Добрякова начинала в качестве графического дизайнера, она создавала обложки для альбомов таких групп, как «Сплин» и «Би-2». В 2011 году Катя Добрякова создала собственную марку одежды, в основу которой легли вещи с ироничными вышивками и принтами.

Фото: katyadobryakova.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ