Компания Chanel купила долю в Farfetch

Французский модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в британском онлайн-ритейлере Farfetch в рамках партнерства с целью совместного развития цифровых услуг, например, таких, как чаты для общения клиентов с ассистентами магазинов. Об этом пишет "Финам".

Одежда, обувь и сумки Chanel на Farfetch продаваться не будут

Сообщается, что по условиям сделки, Chanel не будет продавать свои товары через платформу фирмы Farfetch, но будет совместно работать с последней над инновациями в цифровой сфере, связанной с клиентским обслуживанием. С помощью новых технологий и онлайн-ритейлера бренд планирует наладить прямую связь с клиентами, а также разработать ряд digital-проектов для развития офлайн-бутиков. «Представьте, например, клиент сможет записаться в бутик через WeChat или WhatsApp на два часа дня, и в примерочной его уже будет ждать вещь, которую он выбрал, в нужном размере»,— пояснил президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски. При этом он отметил, что одежда, обувь и сумки бренда на Farfetch продаваться не будут. Сейчас в интернете можно купить только парфюмерию, косметику и очки Chanel. По словам Бруно Павловски, политика бренда в отношении онлайн-продаж пока останется неизменной.

Ранее стало известно о сотрудничестве Farfetch с британским брендом Burberry, чья новая коллекция уже доступна для заказа на сайте коммерческой платформы.

Стоит отметить, что в последнее время компании, предлагающие товары класса люкс, стараются расширять предлагаемые цифровые услуги с фокусом на молодую и технологически подкованную аудиторию.

Источник: Финам, Коммерсант

Фото: Chanel

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ