Компания eSolutions отчиталась за 2017 год

Фулфилмент-провайдер eSolutions (a member of the Otto Group) представил итоги 2017 года.

В минувшем году объем посылок увеличился на 68 проц по сравнению с предыдущим годом, а товарооборот вырос на 48 проц. Произошло снижение среднего чека на 12 проц (4 385 руб) и рост количества товаров в заказе с 1,9 до 2,3 штук, что отвечает маркетинговым стратегиям брендов (дисконтирование, проведение акций). Также общее снижение чека произошло за счет прихода новых брендов с низким чеком.

Отмечается, что одним из главных e-commerce-трендов последних лет является развитие мобильных технологий – это ярко подтверждают цифры. Доля заказов, совершенных через мобильные устройства, составляет 42,6 проц (37,2 проц - смартфоны, 5,5 проц - планшеты) – почти половина. Очевидно, онлайн-ритейлеры должны уделять огромное внимание этому направлению, т.к. именно в этом канале зачастую наблюдается наибольшее количество ошибок при заказах, говорят в eSolutions.

Там добавляют, что уверенно продолжает расти доля постаматов среди всех способов доставки, сейчас она составляет почти 29 проц. Рост происходит, в том числе, за счет других каналов альтернативной дистрибуции, в 2017 году лишь 54,3 проц заказов было доставлено курьерскими службами против 63,9 проц в 2016. 16,7 проц составляет доля Почты России.

Растет и количество предоплаченных заказов – этот показатель вырос на 5 процентных пунктов и составляет 29 проц.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным, небольшой рост показала Москва (31 проц) и Санкт-Петербург (10,7 проц), за ними – Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

"Интересная ситуация с возвратами. В конце 2016 года eSolutions совместно с логистической компанией DHL eSolutions подключили услугу частичного выкупа. В связи с этим выросла доля клиентских возвратов, но в свою очередь заметно снизился почтовый возврат, который на данный момент составляет 12 проц", - подчёркивается в сообщении.

Помимо сервисов классического фулфилмента eSolutions также оказывает своим клиентами и маркетинговые услуги. В 2017 году товарооборот, сгенерированный через маркетинг, вырос на 75 проц. Это обусловлено следующими факторами:

- Увеличение бюджетов существующих клиентов;

- Подключение новых клиентов;

- Внедрение новых услуг (среди них: push-уведомления, таргетированная реклама в социальных сетях, RTB-баннеры и другие);

- Проведение спецпроектов.

Комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions:

«2017 год был очень интересным для компании. Выросли объемы посылок на 68 проц, что доказывает – онлайн растет быстрее, чем розница, и многие компании делают правильный выбор, принимая решение выйти в онлайн или развивать уже существующие онлайн проекты. Интересен факт снижения среднего чека (возможно, типично только для наших клиентов), частично это объясняется тем, что часть брендов выбрали стратегию проведения постоянных распродаж и акций для покупателей.

Уже не первый год мы видим тренд роста заказов через мобильные устройства и рост выдачи заказов через постаматы.

Следующий год компания посвятит развитию и запуску новых сервисов, также мы сфокусируемся на повышении операционного качества».

Компания eSolutions отчиталась за 2017 год
 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ