• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Компания LPP увеличила доход в третьем квартале на 22 проц

Компания LPP увеличила доход в третьем квартале на 22 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания LPP SA, которая управляет 5 брендами модной одежды (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в третьем квартале 2017 г. зафиксировала доход на уровне почти 2 млрд злотых (1 польский злотый = 0,28 долларов).

Рост доходов по сравнению с III кварталом 2016 г. составил 22 проц, а за первые 9 месяцев - 7 проц в годовом исчислении. Чистая прибыль составила 85 млн злотых.

Продажи в сопоставимых магазинах (LFL) также показали рост – в годовом исчислении он составил более 15 проц, а за 9 месяцев этот показатель увеличился почти на 9 проц по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Кроме того, можно заметить значительное повышение валовой маржи, которая достигла уровня 49 проц в III квартале 2017 г., т.е. улучшилась почти на 2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Компания зафиксировала дальнейший рост продаж в сегменте электронной коммерции, в III квартале уровень доходов достиг почти 75 млн злотых (рост на 137 проц по сравнению с аналогичным периодом минувшего года).

Растущее значение сегмента электронной коммерции в деятельности LPP подтверждает расширение сети интернет-продаж в ряде стран. В третьем квартале 2017 года, наряду с дебютом Reserved в столице Великобритании, начата продажа этого бренда в собственном интернет-магазине в Англии, Уэльсе и Шотландии. Существенным событием для фирмы за последние недели стало открытие интернет-магазинов в России. В этой стране компания приняла модель сотрудничества с внешней компанией.

В 2018 году LPP выйдет на рынок Казахстана

В августе был открыт флагманский салон Reserved в Сербии. Недавно компания объявила о планах по выходу на израильский и словенский рынки в следующем году, а также предусматривает открытие первых салонов в Казахстане.

"Доходы наших салонов на Востоке склонили нас к более смелым действиям в Казахстане. Мы приняли решение об открытии там собственных салонов вместо изначально планируемого франчайзинга. Поэтому стартуем немного позже, чем изначально предусматривалось, но зато намного активнее, – говорит Пшемыслав Люткевич, вице-президент и финансовый директор LPP. - Такое решение требует более тщательной подготовки, чем в случае сотрудничества с местными бизнес-партнерами, поэтому компания постановила перенести дебют в этой стране на 2018 год".

Компания инвестирует и в головной офис в Гданьске. Ведутся работы по строительству нового офисного здания. Как отмечается, это итог динамично растущей занятости – за последние месяцы компания приняла несколько сотен новых работников, которые занимаются прежде всего ИТ-поддержкой, поддержкой логистики и процессов электронной коммерции. Конечной планируемой целью является создание кампуса LPP Fashion Lab, состоящего из комплекса четырех офисных зданий.

Напомним, LPP SA управляет 5 брендами модной одежды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть из почти 1700 салонов-магазинов и интернет-магазинов всех своих брендов.

Фото: LPP

LPP
RESERVED