• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Koton инвестирует в рынок России 100 млн долларов

Koton инвестирует в рынок России 100 млн долларов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Турецкие производители одежды вновь инвестируют в развитие в России. В частности, весьма позитивно настроен бренд Koton.

«Одним из крупнейших и, пожалуй, самым важным рынком для нас является Россия, – заявил недавно председатель совета директоров компании Йылмаз Йылмаз, пишет "Экспресс газета". – Мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов. К 2021 году мы планируем трудоустроить порядка 3 тысяч человек. Также у нас есть большие планы по запуску производства в России. Мы будем шить одежду и продавать ее тут же, в российских магазинах».

Г-н Йылмаз отметил, что Koton сегодня стал полноценным брендом «быстрой моды». Одежда марки на сегодня представлена в 455 магазинах в 24 странах мира.

Koton увеличит количество магазинов в России до ста и запустит новые форматы торговых точек

По словам Йылмаза, на сегодняшний день Koton располагает 34 фирменными магазинами в различных российских городах, 8 из которых находятся в Москве: «До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. И тогда Koton будет представлен в 21 российском городе 39 магазинами». Йылмаз также рассказал о планах Koton довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям: «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве».

По словам Йылмаза Йылмаза, для того, чтобы стать действительно успешным в какой-либо стране, необходимо хорошо знать своих потенциальных покупателей и понимать, чего они ожидают: «Мы тщательно отслеживаем предпочтения россиян, следим за изменениями спроса и покупательских привычек. Сегодня у нас работают целые команды российских специалистов, занимающиеся анализом рынка. Мы создаем специальные коллекции для россиянок: это женские коллекции Koton и одежда для девушек OLE. Эти специальные коллекции сегодня составляют 20 проц от всей одежды нашего бренда. Мы нацелены на постепенное увеличение производимой специально для россиянок одежды до 30 проц. Общая площадь магазинов Koton в России превышает 2 тысячи кв м».

По материалу "Экспресс газеты"

Фото: Koton

Koton